SpaceX успешно запускает повторно используемую ракету Falcon 9, восстанавливает первый этап
Walmart, по сообщениям, не будет предлагать цену за Whole Foods после огромного предложения Amazon
Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
 

Боевые беспилотные летательные аппараты SkyX наполовину вертолетные, полуплоскостные и предназначены для дальних полетов

Армия

Старт в Markham, Ontario под названием SkyX Ltd. Вышел из стелса сегодня, чтобы поделиться с TechCrunch подробностями о его уникальных промышленных конструкциях дронов. Skyon-беспилотники компании взлетают и приземляются, как вертолет, но летают больше как самолет с радиусом действия более 40 миль за заряд. Для бесхарактерных ботаников это означает, что у них есть как VTOL, так и фиксированные элементы.

Набор камер и датчиков на борту позволяет беспилотным летательным аппаратам SkyOne собирать данные об инфраструктуре ниже и отправлять их обратно в облачные приложения для анализа. Дроны также запускаются с наземных станций зарядки, называемых xStations, которые закрывают своеобразную оболочку над БПЛА, когда они не двигаются, защищая их от кражи. Зарядные станции не снимают и не заменяют батареи внутри дронов, но заряжают их непосредственно, а затем отправляют беспилотники в пути.

Другие компании, в том числе Matternet, высаживают свои беспилотные летательные аппараты на зарядных станциях, где их батареи заменяются новыми. Позиционирование зарядных станций вдоль маршрута может обеспечить беспилотный аппарат практически неограниченного диапазона. Это дизайнерская идея, которую мы должны ожидать до тех пор, пока технология батареи и другие энергосистемы не продвинутся значительно.

Основатель и генеральный директор SkyX Диди Хорн провел свою предыдущую карьеру в израильских ВВС. Он сказал TechCrunch: «Я всегда знал, что хочу разрабатывать что-то вокруг дронов и авиации для коммерческого использования, когда выхожу. Но у потребителя уже были отличные продукты. Для дальнего радиуса ничего хорошего не было, но именно там я знал, что будет спрос. В мире уже построены миллионы километров нефте- и газопроводов, и все они подвержены риску утечек или террористических атак, назовите его ».

SkyX нацелена прежде всего на энергетику, так как ее беспилотные летательные аппараты и зарядные станции могут быть настроены на большие расстояния между насосами по нефтепроводам и газопроводам. Дроны также могут использоваться для покрытия акров солнечных панелей, установленных на огромных фермах, или ветровых турбин, установленных вдоль дорог, даже в отдаленных районах, пояснил Хорн. XStation может подключаться к обычной электрической розетке. Он также отметил, что они могут подключаться к солнечным батареям или другим автономным генераторам.

Хотя у компании не было разрешения раскрывать имена своих самых ранних клиентов, она сегодня работает с несколькими энергетическими компаниями над испытаниями безопасности и экспериментальными проектами сегодня на американском континенте, сказал Хорн. Беспилотные летательные аппараты летают автономно, и компания также должна получить разрешение на различных рынках, чтобы вылететь за пределы видимости наблюдателей или пилотов на земле.

SkyX предоставлял только общие визуализации и фотографии прототипа. Генеральный директор выразил обеспокоенность по поводу интеллектуальной собственности, но говорит, что в настоящее время беспилотные летательные аппараты используются в полевых условиях, а некоторые функции еще находятся в разработке.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ