Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Десять лет с этого момента, мы не будем помнить, что летать без Wi-Fi чувствует, говорит Honeywell Exec

Главные новости

Глобальный рынок для взаимосвязанных самолетов устанавливаются превысить $ 20 млрд к 2020 году, и Honeywell фокусируется на ведущем эту тенденцию, в соответствии с его Юго-Восточной Азией, президентом Бриана Гриром.

«Пять или через 10 лет, люди на самолете и забыть, что это было похоже, чтобы не быть полностью легко подключен. Вы сможете попасть на борт, вы будете иметь возможность загружать файлы или сделать электронную почту, поток кино, все эти вещи, как наш мир становится более связанным, »сказал Грир CNBC в„выбега“во вторник.

Позиция компании Honeywell в качестве компании программных решений для различных рынков от коммерческого до потребителя ставит его в сильной позиции, чтобы возглавить к гиперсвязи, в соответствии с Грир.

«Мы в доме и зданий промышленности, мы в мобильности, мы в промышленной безопасности и все эти физические продукты начнут получать датчики в них. Это все будет связано с целой экосистемы, которая позволяет [Honeywell], чтобы иметь возможность управлять эффективностью, что люди хотят — и связанность, что мы жаждем, честно говоря, »сказал Грир.

Одной из причин перехода на программное обеспечение для создания альтернативного потока доходов, поскольку спрос на вертолеты страдают из-за спада в нефтяной и газовой промышленности — в котором они регулярно используются.

Грир, однако, был бычьим о авиационной отрасли в Юго-Восточной Азии в долгосрочной перспективе.

«Как средний класс растет в этом регионе, с ростом всех доходов и все, то бизнес-джеты это просто естественный результат того, что мы видели, что на Западе, и это то, что здесь происходит в Азии также, он сказал.

Он добавил, что, несмотря на снижение спроса на вертолеты в нефтяной и газовой промышленности, Honeywell предвидит рост спроса на службы скорой медицинской помощи, как средний класс в регионе преуспевает с погашением экономики.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ