Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Западное содержание направляется в китайские каналы социальных медиа

Западные СМИ

Китайские пользователи социальных медиа в скором времени выиграют от наводнения нового международного контента, поступающего их каналы.

Это благодаря последним анкерным взлетам между местными платформами социальной медиа и цифровой контентом распределительной сетью Yoola довести выбранное содержимое, в основном из Соединенных Штатов и России, на китайский рынок. Местные партнеры включают в себя социальные медиа гигантов Weibo и Tencent, а также Youku-Tudou, Toutiao, Miapoi, Kuaishou, Bilibili, Meipai, AcFun и Aipai.

Это происходит на фоне западных интернет-компаний, в том числе Facebook и Google, долго борется, чтобы получить опору на китайском рынке. Оба в настоящее время заблокированы на материке.

Yoola является одним из многоканальных сетей на YouTube (MCN), поставщиков услуг третьих сторон, которые работают с каналами YouTube, чтобы предложить развитие аудитории, программирование контента и монетизацию услуг, среди других. В настоящее время компания управляет более чем 72000 каналов, вождение более 7000000000 просмотров в месяц более 650 миллионов абонентов по всей сети.

Благодаря локализации процесса, который включает в себя перевод, редактирование, эксплуатацию и продвижение контента на различные сетях в Китае, Yoola стремится помочь авторитетам набирать обороты в Китае — и, при этом, преодолении международного разрыва контента.

«Люди думают, что контент, который хорошо работает на Западе, может добиться успеха в Китае, но это не так. Существует еще очень большой язык и культурный барьер, который мы помогаем создателям преодолеть», сказал Эяль Бомель, генеральный директор Yoola CNBC в ‘ Squawk Box «.

Есть высокие барьеры-к-входа на китайский рынок, Бомель сказал, «не только с точки зрения локализации контента, но и от понимания и адаптации к китайским рыночных предпочтений.»

Он также привел различие в монетизировать как основное препятствие для доступа Запада:. «Здесь, в США и на Западе, более чем 95 процентов от большинства доходов поступают от видео рекламы в Китае, это может быть, 10 проценты, как правило, Меньше.’

Вместо цифровое дарение, бренд интеграция и электронной коммерция потоки доходов диска, сказали Бомель.

Помимо распространения контента, Yoola также использует свою собственную продюсерскую студию, чтобы исследовать возможности на китайском рынке живого потокового. «Там огромная возможность, что не собирается замедляться сказал Бомель. «Мы большие верующих.»

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ