Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco

Западные СМИ

После долгого парада многомесячного бесконечных красных флагов, в Штатах Беда LeEco, наконец, пришла в голова на этой неделе. Компания объявила, что она будет увольнять 325 сотрудников только в США. И, судя по ряду экспедиторских адреса электронных писем, которые я получил, компания переехала быстро и без особого предупреждения.

Это всегда легче понедельник утром о защитнике все это после того, как дерьмо попало в вентилятор, но ничего о плохих новостях на этой неделе не было внезапным. Имейте в виду, компания имеет значимое присутствие в США менее чем за год. Это большая, кричащий пресс-конференция произошла только в середине октября. Это довольно удивительно быстрый темп для такого рода все из имплозии, но предупредительные знаки были там с довольно много в начале.

Конечно, LeEco не видит, если таким образом. Компания отказывается квалифицировать потерю более чем 300 рабочих мест в качестве крайней недостаточности. Он говорит, что он говорит довольно много каждый раз, когда он натыкается — это не проблема со стратегией, это просто неспособность обеспечить финансирование. Мы слышали подобное заявление, когда он столкнулся с вопросами своей недавней попытки взять на Индию.

Задаваемые для конкретных комментариев на новости, LeEco дал TechCrunch ту же форму письма она раздает каждому, кто спрашивает. «Мы считаем, что наше видение, чтобы устранить барьеры между экранами для потребителей является правильным, и аналитики признали это пишет компания. «Поскольку мы не можем получить доступ капитала, необходимого в данный момент, нам нужно будет принять поэтапный подход к рынку США.»

Но «поэтапный подход» не должно быть то, что вы делаете после того, как ваша компания вынуждена увольнением сотни людей. Это стратегия умный бизнес берет с самого начала. Как любая успешная международная корпорация может сказать вам, входя в новый рынок трудно, особенно, когда она представляет такую крайнюю культурный сдвиг, как разница между Китаем и США Просто смотрите на все вопросы, Apple, впала, как он ушел в другую сторону ,

Для LeEco, шаги ребенка просто бы не делать. Нахальности и бравада были необходимы для больших, показных шоу компании. Он купил 50 акров земли от Yahoo в самом сердце Силиконовой долины, смелого и дорогой знак он посадил свой флаг, с запланированным кампусом, который звучал так же как парк аттракционов, как место работы.

Когда пришло время, чтобы фактически запустить в Штатах, это не просто объявить смартфон или телевизор. Это позволит общественности знать, что он собирается быть всеми для всех — немного яблока, немного Netflix, немного Тесла и немного Amazon. О, и была VR-гарнитура, велосипед и камео Майкл Бэй, добавленными для хорошей меры, наряду с кадрами из The Great Wall, транспортное средство, Мэтт Дэймон компания помогла продукции в надежде получить кусок студийной системы.

Но колеса оторвались быстро. Компания в конечном счете, поставил часть того, что он обещал. Если бы он только обещал смартфон или два, пока он работал, чтобы лучше оценить рынок США N, компания имела бы намного более короткий путь к падению. Там ничего исключение об искажения на новый рынок первый в первый раз. В конечном счете, компания не просто летать слишком близко к солнцу, он обещал миру новое, горячее солнце и остальную часть Солнечной системы для загрузки.

Трудно не увидеть недавно перестроенный план компании в чудо, как его судьба могла бы быть иначе, если бы он принял, что тактичность с самого начала. Недавно приложена компания ориентирована на свою продукцию специально к китайским языком домохозяйств в США — именно те люди, которые могут извлечь выгоду из «Netflix Китая» контент-услуги это было здание в течение некоторого времени. Это большой рынок, и легкий, чтобы помочь переходу в новую часть мира, а компания строит свои собственные английские предложения контента языка.

Язык, вероятно, компании лишь некоторые ветреный корпоративный говорить. Это трудно для компаний, так и политиков признать неудачу. Это гораздо легче мелок вещей внешних сил за пределами вашего контроля. Надеюсь, за кулисами, компания признает свои ошибки и включает переключатель в передачах в качестве новой стратегии вперед, а не временную регулировку, пока не выяснит, как получить больше денег наводнения от своих инвесторов.

Поскольку этот вид корпоративного отказа означает, что намного больше, чем просто один смартфон меньшего выбора на полках магазинов в этом году. Это 325 человек, которые внезапно оказываются без работы, очень реальной человеческой стоимости.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ