SpaceX успешно запускает повторно используемую ракету Falcon 9, восстанавливает первый этап
Walmart, по сообщениям, не будет предлагать цену за Whole Foods после огромного предложения Amazon
Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
 

Клавиатура с наклоняемым жестом может пообещать для ввода в VR

Главные новости

Клавиатурные ботаники, подобные мне, могут стать умирающей породой, если будущее, управляемое голосом, ускорится у нас так же быстро, как надеются такие компании, как Alexa, владеющая Amazon. Но в промежутке, когда экраны все еще остаются на орбитах наших пальцев, текстовые сообщения остаются готовыми (ну, не считая детей, которые предпочитают записывать голосовые сообщения для отправки в приложения для обмена сообщениями друг друга — я знаю, я знаю, путь наименьшего Сопротивление и все такое …).

Между тем, в игре больше типов и растет число вычислительных устройств, чем когда-либо прежде, от носимых до гарнитур VR, поэтому исследователи интерфейсов находят дополнительные причины для оптимизации кин ков, связанных с клавиатурой.

А именно: группа исследователей, возглавляемая аспирантом Хуэй-Шыонг из Университета Сент-Эндрюса, разработала технику набрав наклон, разработанную — на первый взгляд — альтернативной для пользователей более крупных смартфонов (phablets) Или таблетки; Для того, чтобы сделать одноручное печатание, то есть когда ваша ладонь не будет легко растягиваться по всей длине стекла. И многие трещины экрана смартфона, безусловно, можно обвинить в несчастном случае ввода текста.

Исследователи назвали свою клавиатуру ввода SWiM на основе наклона для краткости: aka ‘Формирование записи в движении’. Основной метод ввода текста сродни клавиатурам на основе жестов, таким как Swype, где пользователи используют пальцы для отслеживания шаблонов над клавишами, чтобы произносить слова. (Действительно, для этой части технологии они использовали интерфейс Swype). Но поворот — это то, что пользователи SWiM наклоняют устройство с их доминирующим запястьем, чтобы сформировать оттенки, необходимые для формирования слов. Так что не нужно перетаскивать пальцы, просто немного ловкости запястья.

«Доминирующая рука обычно демонстрирует более точные временные и пространственные разрешения», — пишут они в исследовательской статье, в которой подробно описывается исследование, в котором также указывается, что их техника основывается только на тональности и взводе для ввода текста, поскольку «ловкость рыскания с помощью руки очень велика ограниченное«.

«Наша технология наклона позволяет вводить текст одним нажатием, а также может использоваться в качестве подходящего способа ввода текста для удаленных контроллеров, носимых устройств и для ввода текста в виртуальной реальности, когда пользователи не могут видеть устройство ввода с клавиатуры», добавляют они.

Исследователи обнаружили, что впервые пользователи, которые протестировали систему ввода на основе наклона в рамках исследования, смогли достичь скорости 15 слов в минуту после «минимальной практики» и скорости 32 слов в минуту после примерно 90 минут практики.

Чтобы начать и закончить слова с помощью метода наклона, в котором используется технология акселерометра / гироскопа, встроенная в современные мобильные телефоны, исследователи предложили дополнительную экранную кнопку, которую они называют «голова чата». Это полупрозрачный пузырь-подобный объект, который может быть позиционирован пользователем на экране. Для ввода с помощью SWiM пользователь нажимает на головку чата, чтобы начать форматирование слова, наклон указательного шара над клавишами, прежде чем нажимать второй раз на головке чата, чтобы завершить слово (которое также вставляет пробел).

Головка чата также поддерживает жесты, такие как прокрутка влево или вправо, которые могут использоваться для других функций на основе жестов — например, удаление слова из панели предложений над клавиатурой. Слова также можно выбрать на панели предложений, наклонив указатель на предлагаемое слово и нажав на заголовок чата.

В статье исследователи описывают SWiM как «быстрый и простой в освоении по сравнению со многими существующими методами ввода текста в одиночку». В исследовании участвовало небольшое количество участников, которые выполняли транскрипцию и композиционную задачу с использованием этой техники (а также сравнивали их вклад с их стандартным набором текста и стандартным написанием формы).

Исследование также изучало улучшение показателей с помощью лонгитюдного пилота с одним участником, который принимал участие в шести отдельных сеансах печати — их входная скорость в системе SWiM повысилась с 15,60 до 1 млн во время первой сессии до 32,18 вон в 6-м; Показатель улучшения составил 106,3 процента; А также значительно больший прирост в конце всех сеансов, чем при обычной типизации (22,8%) и нормальном написании формы (29,5%).

Наклон в качестве метода ввода для ввода был рассмотрен ранее — не в последнюю очередь как вариант spoof от SwiftKey для шутки в Апреле 2013 года, — но эксперименты еще не превратились в какие-либо расширенные коммерческие развертывания. Тем не менее по мере того, как компьютеры переходят на другие типы устройств, в том числе с очень маленькими экранами или экранами, которые не могут быть легко затронуты, необходимость альтернативных и / или дополнительных методов ввода, по-видимому, усиливается.

Исследователи особенно видят потенциал для того, чтобы техника была полезна в VR. «Мы полагаем, что наша техника хорошо подходит для ввода в приложениях виртуальной реальности (VR). При ношении гарнитуры VR пользователь часто не может видеть клавиатуру. Таким образом, простой контроллер, поддерживающий наклон (например, контроллер Google VR, Oculus Touch), может использовать SWiM для ввода текста », — пишут они, добавляя:« Наши исследования показывают, что этот метод обладает высокой непосредственной эффективностью и достаточно быстро ».

Первым их шагом станет выпуск устанавливаемой версии клавиатуры для пользователей сенсорных устройств. «В будущем мы планируем интегрировать нашу технику с клавиатурой жестов и выпустить ее как приложение для сенсорной клавиатуры», — пишут они.

«Мы продолжим изучать, какие факторы влияют на наклонную форму письма и надеемся улучшить SWiM с течением времени. Наконец, мы стремимся использовать этот метод на других устройствах, таких как смарт-часы, цифровые подвески и дисплеи с головным дисплеем (HMD), которые уже имеют встроенные датчики наклона ».

Исследовательский документ, озаглавленный «Исследование ввода клавиатурного жеста на основе жестов для ввода текстовой информации с помощью одной клавиши на больших устройствах», будет опубликован ACM SIGCHI в предстоящем сборнике трудов Конференции по человеческому фактору в вычислительных системах 2017 года.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ