SpaceX успешно запускает повторно используемую ракету Falcon 9, восстанавливает первый этап
Walmart, по сообщениям, не будет предлагать цену за Whole Foods после огромного предложения Amazon
Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
 

Компании Adobe объединяет цифровой бизнес на единой облачной платформе

Adobe на этой неделе представила свой Digital Marketing Summit в Лас-Вегасе, объявив о новой «Облаке опыта», которая объединит все свои цифровые облачные компании в единую платформу.

Хотя здесь присутствует элемент чистого маркетинга, для Adobe также имеет смысл вытащить различные цифровые облака — Creative, Document, Marketing, Analytics и новую рекламу — в единый корпоративный вид. (У людей есть доступ только к облакам объявлений и документам.)

Мелисса Вебстер (Melissa Webster), аналитик IDC, говорит, что новая стратегия координирует множество существующих элементов, одновременно предоставляя механизм для включения приобретений за последние несколько лет в более унифицированную систему.

«Возможно, самая важная часть объединения приобретенных продуктов из нескольких приобретений — это рефакторинг, необходимый для использования общих данных, контента, аналитики и других служб. Это платформа Adobe Experience Cloud. Чем больше интеграции, которую можно решить с помощью репликации поверх обычных сервисов, тем более гибкой будет результат (чем более инновационный может быть поставщик), — сказал Вебстер TechCrunch.

Хотя облако аналитики отвечает за сбор и обработку данных для различных облаков, Adobe также использует свою собственную технологию искусственного интеллекта Sensei, чтобы облегчить обмен данными на новой платформе.

По словам Suresh Vittal, вице-президента по маркетингу продуктов и стратегий в Adobe, Sensei использует различные формы искусственного интеллекта, включая машинное обучение и глубокое обучение, для создания моделей и распространения данных, генерируемых этими моделями, по всей платформе, где это необходимо. Идея заключается в том, чтобы внедрять эти результаты в различные приложения, будь то созданные Adobe или сторонними партнерами.

Вебстер указал, что Sensei может стать ключевым элементом для новой платформы. «Sensei — это портфель аналитических услуг, использующих машинное обучение / AI, некоторые из которых работают над данными, а некоторые — по контенту. Это услуги, которые используют ключевые технологии Adobe в Creative Cloud, Облако маркетинга и Облако документов », — объяснила она.

Рекламное облако — новое, построенное из комбинации Adobe Media Optimizer — инструмента, который компания предлагает в течение ряда лет наряду с TubeMogul, компанией Adobe, приобретенной в конце прошлого года. Идея состоит в том, чтобы предоставить очень сложный, управляемый данными способ купить только правильные объявления только для нужной аудитории в нужное время.

С таким большим количеством данных об индивидуальных покупателях, которые собираются и анализируются на широкой платформе с целью продажи объявлений с высокой степенью таргетинга (и маркетинга товаров и услуг), может ли Adobe защитить конфиденциальность лиц, данные которых они собирают?

Кейт Эди (Keith Eadie), вице-президент по доходам и партнерским связям в Adobe Advertising, который пришел на борту в рамках приобретения TubeMogul, говорит, что компания знает об этих проблемах и говорит, что у пользователей Adobe есть много возможностей использовать неидентифицируемые данные для достижения Их рекламные и маркетинговые цели.

«С точки зрения рекламы мы не позволяем кому-либо использовать личную информацию на нашей платформе», — сказал он.

Все это звучит здорово, но новая платформа может создать дополнительную сложность для клиентов просто в качестве побочного продукта, пытаясь заставить все части работать вместе согласованным образом. Конечно, как набор облачных сервисов, решение которых в первую очередь зависит от Adobe, но это не означает, что клиенты не почувствуют боли.

Тем не менее, Вебстер рассматривает подход как нечто большее, чем просто маркетинговый ход. «Adobe, конечно, многое предстоит сделать, но если мы посмотрим на ее послужной список с интеграцией Creative Cloud, например, это явно стратегические усилия, а не только маркетинговые выступления», — сказала она.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ