Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Коробка Аполлон является применением АПВ для привода электронной коммерции образа жизни

Общество

Что такое дополненная реальность хороша? Визуализация продукта, чтобы стимулировать интернет-магазины, считает, что Санта-Клара-стартап Аполлон ящик, который был запущен почти год назад в интернет-магазине большой выбор товаров для здорового образа жизни — до пикантность опыт электронной коммерции с функцией АР называется ‘Телепорт’.

Это были испытания АР на рынке с октября прошлого года с некоторых продуктов, но сейчас открыв техники любых брендов продажа через свою платформу.

Подарок-ориентированные рынке насчитывает около 500 000 активных пользователей на данный момент, и опись около 1200 изделия из около 450 поставщиков. Диапазон элементов от ювелирных изделий и одежды, для украшения и игрушки, гаджеты и многое другое.

С начала дополненной реальности бета запуска было продано 1,105 предметов, связанных с использованием АР — или около 8,5% от всех продаж за период, по словам соучредителя компании будут ли — и кредитование тек с 25% конверсию повысить.

Всего 65 товаров в настоящее время доступны на рынке для просмотра в АР — около 5% от общего запаса — но ли ожидает, что этот шаг существенно выросли, теперь они открывают технологию для всех своих поставщиков. “Мы считаем, что все больше брендов будут работать с нами после такого публичного старта, и мы надеемся достичь 25% наших растущих запасов в ближайшие шесть месяцев”, — говорит он.

Чтобы продукты, которые будут просматриваться на рынке Аполлона в АР, поставщиков послать изображения продуктов или моделей и запуск преобразует их в 3D-файлов. Он также может создавать простые анимации, так что потенциальные покупатели могут взаимодействовать с виртуальными продуктами.

Телепорт характеристика, как правило, позволяет покупателям посмотреть и разместить 3D-представление на поверхности в своем доме — такие как стол или стол, где они могли бы быть намереваясь продукт, чтобы сидеть. Он работает на iPhone 5s или выше и Android 5.0 и выше.

“Есть несколько компаний, предлагающих технологические решения, основанного AR для отображения продуктов, таких как Cimagine и Marxen. Одно из ключевых различий заключается в том, что мы обеспечиваем комплексное решение электронной коммерции с встроенной функцией АПВ”, — говорит ли.

“Многие из брендов мы работаем с малыми и средними компаниями. Они традиционно опираются на оффлайн продажи и даже не имеют свои собственные электронной коммерции веб-сайтов или приложений. Работая с нами, они не должны вкладывать средства в создание своих приложений, чтобы получить продукты показанные в АР”, — добавляет он.

Аполлона АР тек безмаркерной, что означает, что она работает без необходимости распечатать или разместить карту маркер в физическом месте (как некоторые другие применения AR-делать) — хотя это не означает изменения размера виртуального продукта не всегда точны.

“На устройствах без датчика глубины, мы не знаем точного расстояния между камерой и поверхностью для размещения предметов”, — подтверждает ли. “Поэтому мы используем ориентировочной стоимостью около 2 футов. Это расстояние между стоящего человека и офисный стол в передней. Когда пользователи размещают товары таким образом, Размер отображение будет корректным. Когда пользователи указывают дальше или ближе, Размер пойдет не так”.

Все-таки, для Аполлона окна в основном контексте образа жизни пр в значительной степени функционирует, чтобы помочь покупателям получить общее ощущение за то, что они думают о покупке.

Это о визуализации набор странной формы украшения на каминной полке или играя с мультфильма динозавра Бадди рабочий стол — вместо того чтобы пытаться точно переоборудовать кухню. Так что действительно AR-это дополнительный трюк, чтобы помочь продать то, что по сути совершенно несущественных элементов.

И его ставка на то, что удобство безмаркерного АР перевешивает минусов, не обязательно показывая покупателям верного представления продукта, они присматриваются. “Мы решили использовать технологию безмаркерной АР, потому что он может работать в любое время, в любом месте без ограничений”, — говорит он, добавляя: “большинство продуктов в нашем [текущий] портал АР имеют уникальные функции и интересные функции.”

Но ли также отмечает, что все смартфоны выпускаются, включающих датчики глубины — это означает, что ограничения, скорее всего, уезжать во времени.

“Производители телефонов как Lenovo и ASUS уже выпустили телефоны с поддержкой АР по работе с Google Танго. Эти новые телефоны имеют глубину камеры в дополнение к фото-камерой, так что они точно измерять окружающий 3-е место. Корпорация Intel имеет аналогичную технологию realsense в свою продуктовую линейку.

“Есть слухи об iPhone следующего поколения, имеющие сходные функции. У нас уже есть совместимый Танго приложение, которое присутствует в категории «Танго» по пьесе магазине Google. На устройствах Танго, он всегда покажет точные размеры независимо от того, как пользователям разместить или передвигаться.”

Коробка Аполлон тоже надеялась, что функция АПВ будет генерировать некоторые органические маркетинга на рынке как покупатели способны скриншот и поделиться фото продукции они играют вокруг.

“Одна интересная Находка из нашего интервью с клиентами заключается в том, что многие пользователи рассматривают дополненную реальность, как весело и полезный опыт. Они больше заинтересованы во взаимодействии с продукцией и делиться со своими друзьями, чем просмотр фактического размера. Они тратят больше времени на приложения по сравнению с пользователями, не используя функцию АР (16 минут и 6 минут). Это тоже большая причина для преобразования повысить скорость”, — добавляет он.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ