SpaceX успешно запускает повторно используемую ракету Falcon 9, восстанавливает первый этап
Walmart, по сообщениям, не будет предлагать цену за Whole Foods после огромного предложения Amazon
Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
 

На Женевском автосалоне, красивых и проклятых?

Автомобили

Проходя мимо сверкал, автомобилей класса люкс, с моделями завернуто элегантно над капотами, вы могли бы получить впечатление, что вы были свидетелями высоты власти для автомобильной промышленности. Мало того, что двигатель внутреннего сгорания достигла головокружительных высот изысканности, но множество клеточных двигателей электрических, гибридных и топливных может оставить вас интересно, если что-нибудь еще нужно когда-нибудь изобрести.

Просто взгляните на Sedric, транспортаторной прототип от Volkswagen, внутренности которых больше похожи зале ожидания аэропорта, чем внедорожник.

Разработанный с нуля, чтобы быть полностью самостоятельного вождения, он показал, где VW думает, что будущее может возглавить. Вы можете вызвать свой автомобиль через приложение, и сказать ему, где вы хотите пойти. Автомобиль должен уметь распознавать своего пользователя и открыть двери. Затем чат беспечно своим пассажирам в то время как автомобиль смахивает Вас к вашему местоположению.

Volkswagen должен — если вы простите за каламбур — на самом деле двигатель. Он должен потратить миллиарды на электрических транспортных средств, самостоятельного вождения и новых сервисов мобильности, как он пытается ускорить от дорогостоящих трубочиста обмана скандала, поразившего спрос на своих автомобилях с дизельным двигателем, а его общее положение бренда.

В то же время более чем на стенде Porsche (также принадлежит VW), они планируют потратить около $ 1,1 млрд, чтобы создать полностью электрический Mission E, первая батарея только модель бренда, которая, как ожидается, запуск к 2020 году Porsche также хочет сделать все-электрическую версию своего компактного внедорожника Macan. И даже будет гибридная версия культовой модели 911.

Герберт Дисс, глава (VW) главный легковых автомобилей дивизиона Volkswagen сообщил журналистам: «Мы действительно на переходном этапе для промышленности. Есть новые конкуренты на горизонте, как Тесла или китайские предприятия «.

Более на Volvo, они добавляют новые технологии для их XC60 кроссовер, разработанный, чтобы помочь автомобилю избежать или свести к минимуму повреждения при аварии. Его новый «Steer Assist» особенность помогает избежать опасностей SUV, как и другие транспортные средства, пешеходов или крупных животных, в то же время удара тормоза в то же время.

Конечно, стоимость этих инвестиций изменит структуру автомобильной промышленности. BMW босс Харальд Крюгер сказал, что стоимость инвестиций в новые технологии может стимулировать консолидацию среди более мелких автопроизводителей. Например, некоторые аналитики говорят, что Fiat Chrysler Автомобили NV, который имеет менее 7% европейского рынка может стать мишенью для приобретения, учитывая его высокие долги и дорогие заводы в Италии.

Автомобилестроители взбираются обезьянничать Тесла путем введения ряда новых электромобилей. Японские бренды, как Toyota и Nissan были лидерами в этой области. Nissan запустила свой электрический хэтчбек Leaf в 2010 году и продал более 250 000 единиц по всему миру до декабря 2016 года, наибольшее число для шоссе электрический автомобиль в истории.

Продажи гибридных транспортных средств Тойота в Европе выросли на 40% в 2016 году и 32% всех продаж в этом регионе. Таким образом, на сегодняшний день, один из каждых трех автомобилей Toyota, продаваемых в Европе представляет собой гибрид.

Даже Brexit будет влиять на стратегию авто-мейкера. Британский люксовый бренд Mini, который принадлежит BMW, составляет около 70% своих 360,000 автомобилей на своем Оксфордском заводе в южной Англии, но теперь, похоже, он начнет делать электрический Minis за пределами Великобритании, вероятно, в Германии или Нидерландах, или в новое местоположение в целом.

И Tata Motors принадлежит Jaguar инжиниринговая свой первый электрический производительность SUV концепция — I-Паче с целью придания ему большей дальности, с коротким временем зарядки и более высокой производительности, с целью выбить X модель Тесла.

Но в то время как маркеры автомобильные засекретить, чтобы добавить Driverless функциональность и электрические версии, они полностью отсутствуют три важных стратегических давления.

Во-первых, просто быть электрическим и имеющим признаки Driverless не будет достаточно, чтобы спасти автомобильную промышленность, как она существует сегодня. Когда каждый автомобиль электрический, никто не заботится о силовую больше. Когда каждый автомобиль имеет Driverless функции, вы даже не думали бы, чтобы купить новый автомобиль без таковых.

Во-вторых, бренд, как наиболее мощное оружие Тесла это, возможно, не сами, но их клиенты автомобили. Клиенты Тесла буквально приказывая бренд в будущее. Это то, что они покупают, когда они покупают Тесла. В этом отношении Тесла гораздо ближе к бренду, скажем, от Apple, чем бренд, скажем, БМВ, которая кричит традиции, а не инновации. Автопроизводители дон, т есть простой ответ на этот вопрос.

И, наконец, это города, которые являются ключевыми для будущего автомобильной промышленности. Это где Европа потенциально может пробить выше его вес. Регулирование транспортной инфраструктуры будет иметь решающее значение для этого нового мира, и испытание технологии в драйвера в таких городах, как Суиндон в Великобритании создадут основу, на которой маркеры автомобилей могут действительно новаторству. Пока этого не произойдет, свои планы на автомобили с разными двигателями сойдет на нет. И давайте не будем даже попасть в автономных дронов типа легковых автомобилей летающих над оживленных городских условиях.

Красивые автомобили на автосалоне в Женеве может быть прекрасным, чтобы посмотреть. Но, возможно, 2017 войдет в историю как последний конном багги «экспо» сделал: золотой век, который вскоре был чрезмерно принято в будущем.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ