Новая приложение визуализации дополненной реальности Dotty запустила в магазине приложений

Общество

Поскольку дополненная реальность продолжает свое движение на рабочем месте, появляются новые инструменты для интеграции инструментов совместной работы и визуализации в виртуальную и дополненную реальность.

Одним из приложений, которое недавно было запущено на iOS и Android, является DOTTY, который предоставляет трехмерные средства визуализации для пользователей расширенной реальности.

Недавно принятый в ускоритель Plug and Play [Internet of Things], Dotty ведет переговоры с компаниями от Lowes до Panasonic и Macy о вариантах использования своих средств визуализации для платформ дополненной реальности.

Первое крупное развертывание компании — это интеграция с трехмерной библиотекой изображений TurboSquid. «Мы работаем с TurboSquid, чтобы преобразовать свою библиотеку в AR и VR, — говорит соучредитель Dotty Ajay Shah. «Мы можем взять любую платформу и преобразовать ее в AR. Вот что на самом деле должно привести AR на новый уровень ».

Dotty начинала как компания, производящая стельки с трехмерной печатью, в том же духе, что и Sols, и пыталась побить эту компанию в своей игре. В 2014 году компания подписала соглашение в Оукли и начала свой поворот от 3D-печати до 3D-визуализации.

Шах встретил своих соучредителей в Университете Wallagong в Австралии. Уэсли МакКреди и один из основателей Рассел Консидайн работали над визуализацией и сетевыми технологиями, которые продолжали карьеру в Royal Dutch Shell и Itron (соответственно). Эти трое собрались вместе, чтобы работать над трехмерной типографией, чтобы воспользоваться потенциальными возможностями на рынке.
Этот первоначальный контракт заключался в том, чтобы накладывать разные солнцезащитные очки на сканированные изображения лиц клиентов, масштабируя темные очки, чтобы они соответствовали функции «попробуй, прежде чем купить». Теперь, однако, у компании гораздо большие устремления.

«Каждая другая компания с расширенной реальностью говорит об этом как о помещении мебели в ваш дом», — говорит Шах. «Мы ломаем дело с сложных систем, чтобы технология могла использоваться для обучения и обучения на месте».

Это рынок, который привлекает множество игроков, включая Upskill (бывшая APX Labs) и израильская компания Cimagine (которая была куплена Snap в прошлом году).

Что касается аппаратного обеспечения, Dotty завязала партнерство с Osterhout Design Group, (глаз) носимым производителем, который собрал 58 миллионов долларов в прошлом году в сделке, возглавляемой 21-м Century Fox.

«Трехмерное отображение в расширенной реальности является ключевым фактором использования интеллектуальных очков ODG на предприятии, а программное обеспечение DOTTY помогает раздвинуть границы и предложить клиентам новый способ работы в 3D, обеспечивая совместную работу в AR из любого места, где вы находитесь», — сказал Пит Джеймсон, главный операционный директор ODG. «Мы рады предложить DOTTY в нашем магазине приложений и предложить инновационные аппаратно-программные решения для тех, кому нужны современные инструменты совместной 3D-визуализации на наших очках».
Шах видит использование своего программного обеспечения везде, где есть удаленная рабочая сила или парень на заводском этаже. Или даже в таких местах, как волшебное королевство.

«У развлекательной компании есть сотрудники в тематических парках, которые специализируются на ремонте людей, когда что-то ломается», — говорит он. «Вы можете создавать процессы и протоколы, чтобы исправить эти проблемы обслуживания, и использовать более низкую заработную плату (или квалифицированный сотрудник) для проведения технического обслуживания на месте.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ