Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

После бойкота на YouTube, Google тянет объявлений из нескольких видов оскорбительного содержания

Общество

Google старается отображать медийную рекламу рядом с более широким спектром контента на YouTube и других сайтах, после критики, что его автоматическая программная реклама, похоже, не может помешать основным брендам появляться вместе с экстремистскими и оскорбительными материалами.

На прошлой неделе ряд брендов и издателей в Европе заявили, что они будут извлекать рекламу из сети Google после того, как их реклама будет показана вместе с контентом, таким как видео, пропагандирующее терроризм и антисемитизм — давняя проблема с сетями онлайновых объявлений, Возможно, пришло в голову, учитывая растущую озабоченность экстремистскими движениями, использующими онлайн-каналы для распространения расистских сообщений и создания влияния среди избирателей в демократических обществах.

В ответ на критику на прошлой неделе со стороны рекламодателей, в том числе правительства Великобритании, газеты Guardian и французского рекламного гиганта Havas, Google заявила, что будет расширять систему контроля, чтобы дать им больше информации о том, где их реклама появляется на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.

Теперь Google предоставляет более подробные сведения о своем ответе — и говорит, что он уже начал вносить изменения, очевидно, надеясь остановить поток брендов от рекламной сети. Главный коммерческий директор Филипп Шиндлер пишет сегодня, что Google «уже начал наращивать изменения» в трех областях: ее политике в отношении рекламы; Обеспечение соблюдения политики; И новые элементы управления для рекламодателей.

«Недавно у нас было несколько случаев, когда объявления брендов появлялись в содержании, которое не соответствовало их значениям. Для этого мы глубоко извиняемся », — пишет он. «Мы знаем, что это неприемлемо для рекламодателей и агентств, которые доверяют нам. Вот почему мы проводили подробный обзор наших рекламных стратегий и инструментов и почему на прошлой неделе мы приняли публичные обязательства по внедрению изменений, которые давали бы брэндам больше контроля над тем, где появляются их объявления ».

Среди изменений, которые Шиндлер охватывает в своем блоге, является то, что он описывает как «более жесткую позицию в отношении ненавистного, оскорбительного и унижающего достоинство контента».

И не только для показа рекламы; Предложение Google будет удалять больше типов оскорбительного содержания с YouTube полностью — молчаливое признание, что размещение такого контента становится все более проблематичным для компании, которая исторически сидела твердо в лагере свободы слова США, но которая оказалась во Все чаще обвиняют в том, что он помогает распространять ненависть в Интернете, предоставляя платформу плюс финансовые стимулы для содержания, предназначенного для расширения социальных подразделений.

В Германии правительство даже рассматривает новое законодательство, устанавливающее стандарты для компаний в социальных сетях, чтобы оперативно удалять контент для разжигания ненависти со своих платформ — на прошлой неделе страна обвинила интернет-компании в том, что они не смогли действовать достаточно быстро по жалобам пользователей. (Хотя, в этом случае, Google получила высокую оценку за улучшение ответов на жалобы пользователей о незаконном контенте на YouTube, а Facebook и Twitter подвергались критике за ухудшение при быстром обращении с жалобами).

«Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их реклама находилась рядом с контентом, который не соответствует их ценностям. Таким образом, начиная с сегодняшнего дня мы занимаем более жесткую позицию в отношении ненавистного, оскорбительного и унизительного контента », — пишет Шиндлер Google сегодня. Это включает в себя более эффективное удаление рекламы из контента, который атакует или притесняет людей по признаку расы, религии, пола или аналогичных категорий. Это изменение позволит нам в случае необходимости принять меры в отношении более широкого набора объявлений и сайтов.

«Наконец, мы не остановимся на том, чтобы снимать рекламу. Команда YouTube внимательно изучает наши существующие правила сообщества, чтобы определить, какой контент разрешен на платформе, а не только то, какой контент можно монетизировать ».

По его словам, Google также будет ужесточать меры предосторожности для показа рекламы в рамках партнерской программы YouTube.

Среди новых инструментов для рекламодателей, которые Google заявляет, что они будут представлять в «ближайшие дни и месяцы», являются:

Более строгие настройки по умолчанию для объявлений, чтобы они с меньшей вероятностью появлялись рядом с «потенциально нежелательным контентом», как это предлагает Google: бренды вынуждены активно выбирать рекламу на «более широких типах контента, если они выбирают»,
Новые элементы управления на уровне аккаунта, чтобы рекламодателям было проще исключать определенные сайты и каналы из всех кампаний AdWords для видео и кампаний в контекстно-медийной сети Google и позволять им управлять настройками безопасности бренда во всех своих кампаниях «одним нажатием кнопки»,
Дополнительные меры контроля, направленные на то, чтобы брендам было проще исключить «более высокий уровень риска и точную настройку, когда они хотят, чтобы их объявления появлялись»
Google также заявляет, что будет увеличивать ресурсы, ускоряя обзоры и давая рекламодателям и агентствам «большую прозрачность и наглядность» — с расширенной доступностью отчетов на уровне видео для всех
рекламодателей «в ближайшие месяцы».

Компания заявляет, что будет «нанимать» значительно больше сотрудников для решения этой проблемы, а также разрабатывать дополнительные инструменты, заявив, что она будет стремиться применять искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы «увеличить нашу способность рассматривать сомнительный контент для рекламы».

Рекламодатели с жалобами на то, где появляются их объявления, также получат доступ к «новому пути эскалации, чтобы облегчить им проблемы с поднятием» в будущем, — Google также утверждает, что в скором времени сможет разрешить эти случаи »менее чем за несколько часов«.

«Мы считаем, что сочетание этих новых политик и средств контроля значительно усилит наши возможности, чтобы рекламодатели могли охватить аудиторию в масштабе, соблюдая их ценности», добавляет Шиндлер. «Мы продолжим действовать быстро, чтобы внедрить эти новые политики и процессы через нашу рекламную сеть и YouTube. Но мы также намерены действовать осторожно, сохраняя ценность, которую мы в настоящее время предоставляем рекламодателям, издателям и создателям любых размеров. В конце концов, для Google нет ничего более важного, чем доверие, которое мы создали среди наших пользователей, рекламодателей, авторов и издателей. Безопасность бренда — это постоянное стремление к нам, и мы будем продолжать прислушиваться к вашим отзывам ».

Мы обратились к Гуле с вопросами. На момент написания отчета компания не ответила, но представительница Bloomberg сообщила, что сроки и реализация новой политики все еще устанавливаются. Что касается детализации, она добавила, что в конечном итоге Google планирует отключить рекламу на основе более строгих критериев на отдельных веб-страницах, а не на всех публикациях.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ