Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

После года догоняет Главная страница Google необходимо действительно отличить себя от эхо

Общество

Google Home провел в прошлом году догоняет. Не удивительно, на самом деле. Эхо было примерно два года форы на устройстве. На этой неделе, умный дом хаб отпраздновал однолетний юбилей на I / O своих объявлений с помощью нескольких ключевых дополнений, направленных на то, чтобы его продукт истинный конкурента.

Судя по всему, компания играют длинную игру здесь, высев мобильных устройств с помощником и выкатывают тонкие обновления, которые делают его устройство меньше тупым инструмента, чем предлагая Amazon. Конечно, компания имеет инфраструктуру данных и мобильную долю на рынке, чтобы найти, что успех. Но тонко и робастности трудные пьесы, когда речь идет о потребительском рынке — в частности, один полностью доминирует конкурента. Если Google хочет, чтобы установить себя на части, она будет иметь афишировать это.

Два года это довольно большой разрыв преодолеть в мире технологий, в частности, когда одна компания сумела стать синонимом категории в то же время. Google, без сомнения, понял тень он будет пытающегося выползают, когда он начал свое устройство на мероприятии в прошлом году — в том числе, но не ограничиваясь ими, по крайней мере пару лет идет речь в прессе и потребителей, как «Google Echo.»

Компания четко провел большую часть прошлого года работает, чтобы исправить это. Когда продукт был анонсирован, различие между устройствами были довольно выраженным. Из-за отсутствия возможностей для сторонних партнеров, разрыв был заметным. И к тому же, Эхо было уже сюрпризом успех для Amazon. Многие из тех, кто был заинтересован в категории уже взял одну — и это трудно себе представить, что умный дом концентраторы будет иметь более быстрое цикл обновления, чем, скажем, таблетки.

Google сделал небольшую вмятину в общей численности, но, как он стоит, Амазонка, как ожидается, контролируют около 70-процентов рынка голосовым управлением динамик в этом году, по номерам, опубликованным ранее в этом месяце. Номера Google, парят около трети этой суммы. С Amazon добавлением убивания опций в смесь, в том числе, возможно, в первую очередь, с низкими издержками Echo Dot, легко видеть, что доминирование продолжается.

В I / O, Google Execs отметил, что компания не планирует продолжать играть вторую скрипку в Амазонке — и в самом деле, что еще вы ожидали, что сказать? Компания продемонстрировала свои планы с несколькими новыми функциями, которые были комбинацией играть в догонялки и вытягивать вперед.

Компания добавила на устройстве вызова, например, функция Amazon представила некоторое время назад. Способность домой, чтобы идентифицировать голоса означает, что он может выяснить, не соответствующие имена, как «мама». Устройство также расширяет функциональные возможности для всех контактов пользователя, по сравнению с недавно выпущенным решением Amazon, чьи звонки ограничены другое Echoes и устройства, работающими под управлением Alexa приложение.

Такие функции, как это и новые «упреждающих уведомления» начинают рисовать картину дома как более способное устройство в его относительно ограниченного набора функций. Понятно, что компания работает над созданием более надежной, чем продукт предлагая Amazon, который появился, чтобы начать жизнь как бэкдор канал для его помощник А.И., с компанией не хватает мобильных каналов в Google или Apple.

В этом случае, Google должен сделать некоторые серьезные набеги на долю рынка пару лет с этого момента, предполагая, что компания Apple не дуют умы всеобщие с также поздно, чтобы партия смарт-хаб некоторые слухи указывают на для дебюта WWDC в следующем месяце. И, конечно, есть много продуктов в портфеле компании, которые могут быть отнесены к категории медленной горелки.

Но если продукт будет действительно конкурентоспособным, то сейчас самое время, чтобы стать больше, чем Google Echo и предложить что-то действительно новое.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ