Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Почти через год после запуска, Apple Pay находит ограниченное сцепление с дорогой в Китае

Экономика

После медленного старта, Apple Pay теперь доминирующей своей страны, Соединенные Штаты, но то же самое нельзя сказать о Китае, где против другой набор проблем. Данные из Бостона розничных партнеров показывает, что компании Apple Pay сейчас принято на 36 процентов торговцев в США, таким образом, что делает его одним из наиболее широко доступных методов мобильных платежей в стране. Тем не менее, на сегодняшний день она получила темп — или, возможно, даже холодно — прием в Китае, крупнейший рынок планеты для мобильных платежей.

Когда компания Apple Pay впервые приземлился в Поднебесной в мае 2016 года, смартфон — гигант должен был сделать серьезную брешь в высокой степенью консолидации рынка мобильных платежей в Китае. Вещи, казалось, чтобы выйти на хороший старт. Более 30 миллионов банковских карт были добавлены к компании Apple Pay в течение первого дня его официального запуска. Однако после того, как близко к одному году операций в Китае, Apple Pay не стала реальной угрозой доминированию Alipay Alibaba и Tencent поддерживаемой TenPay — который встроен в приложение доминирующим чат WeChat Pay — двух ведущих платежных услуг.

В 3 квартале прошлого года, Alipay и TenPay приняли 50,42 процента и 38,12 процента, соответственно, рынка мобильных платежей в Китае, фигуры из исследовательской фирмы Analysys показали. С помощью двух ведущих платежных служб, выполняющихся монополию, остальная часть поля записывается только однозначные доли рынка. Apple, Pay не попал даже в первую десятку с частью рынка, который достаточно мал, чтобы быть пропущено.

Так что здесь происходит? Вот некоторые из подводных камней, стоящих на пути Apple, Pay в Китае.

QR-коды правила

Технологически говоря, NFC, используемый Apple, Pay, имеет много преимуществ по сравнению с QR — кодов с отрывочным подходом и встроенной безопасности. Тем не менее, QR — код платежи стали широко приняты и глубоко укоренившаяся практика для китайских пользователей. После того, как эти привычки формируются в массовом порядке, они доказывают, трудно изменить.

Такова повсеместность QR — кодов, что Китай UnionPay, один из китайских партнеров компании Apple Pay и давний сторонник NFC, даже поддался давлению — фирма запустила свое собственное решение QR — код в конце прошлого года. Это было довольно большим сюрпризом, учитывая, что UnionPay сделал большой толчок в цифровой через партнерские отношения с производителей смартфонов Huawei, Xiaomi и, конечно, Apple, чтобы подтолкнуть принятие NFC в Китае.

В более широком смысле, есть техническая проблема, тоже. зависимость НФК на выделенных NFC-оборудованных смартфонов и POS-терминалов является дорожные блоки для более широкого применения. Крупные торговцы и розничные торговцы одно, но чем дольше хвост мелких розничных торговцев не подписывал для этого оборудования, которое поставил проверку того, насколько широко поддерживается Apple, Pay и другие решения NFC может быть.

Открытые и закрытые платежные платформы

В качестве сторонних платежных услуг, как Alipay и TenPay являются услуги кросс-платформенный, которые открыты для пользователей Android и прошивкой, а также любой тип телефона. Это играет в достижении масштаба с сотнями миллионов людей, использующих приложения для смартфонов, чтобы платить как в автономном режиме и в Интернете. Лидер рынка Alipay утверждает колоссальные 450 миллионов пользователей, с TenPay приходить на второе место.

Для сравнения, Apple Pay работает только с Apple, аппаратные средства, что означает, что автоматически исключает большинство китайского рынка, которые используют для Android телефонов. Более того, Apple Pay поддерживает только модели iPhone 6 или более поздней версии. Пара это с замедлением продаж на iPhone в стране, и это не удивительно, вариант оплаты не делает так хорошо.

Широкое присутствие на форуме

Всего за один день покупок в Китае, вы столкнетесь с легионами Alipay и WeChat Pay логотипами, украшающие витрины и кассовые аппараты в универмагах, магазинах и даже небольших магазинов на улице.

С другой стороны, Apple, Pay имеет гораздо менее заметными в автономном режиме присутствия из-за его ограниченной поддержки. Это, как правило, доступны только в более крупных брендов, таких как цепи Starbucks, Costa Coffee, Carrefour, и 7-Eleven. Даже тогда, многие из этих магазинов также будет принимать как Alipay и WeChat.

Кроме того, Alipay и TenPay офф-лайн присутствие подпитывается их сильно субсидируемые планы расширения. Хотя ясно, что субсидирование не может быть устойчивым в долгосрочной перспективе, эта модель оказалась успешным способом, чтобы привлечь пользователей во многих вертикалей, в том числе поездки-Родом, прокат велосипедов, групповые покупки и другие оффлайн-к-лайн услуг. Построение этой первоначальной массы пользователей связей обратно в поведенческие тенденции, которые могут быть очень жестким, чтобы побороться за новый малыш на блоке или недоминантной службы.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ