SpaceX успешно запускает повторно используемую ракету Falcon 9, восстанавливает первый этап
Walmart, по сообщениям, не будет предлагать цену за Whole Foods после огромного предложения Amazon
Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
 

Райт Электрический представляет бизнес коммерческий электрический самолет

Газ — самая большая стоимость для авиакомпаний. Самый простой способ уменьшить эти затраты? Не используйте газ вообще. Это был шаг от Wright Electric Газ — самая большая стоимость для авиакомпаний. Самый простой способ уменьшить эти затраты? Не используйте газ вообще. Это был шаг от Wright Electric,  здания коммерческого пассажирского самолета, который работает на батареях и может обрабатывать рейсы до 300 миль. Эти поездки на короткие расстояния составляют 30 процентов всех рейсов и 26 миллиардов долларов на рынке.

Сегодня Wright Electric впервые продемонстрировала миру демонстрационный день Y Combinator, где самый престижный стартап-акселератор Силиконовой долины ставит перед своими инвесторами новые компании. Компания Wright Electric объявила о строительстве 150-местного самолета для срыва на рынке 737. Это поразило партнерство с бюджетной британской авиакомпанией EasyJet, которая могла поставить свой проект в воздух. И даже продемонстрировал свой собственный электрический самолет на парковке.

«Это одна из лучших команд в области высоких технологий, которую я видел», — сказал Майкл Сейбел, руководитель ускорительной программы Y Combinator. Wright Electric наняла команду, которая ранее финансировалась NASA, чтобы исследовать потенциал для электрических самолетов, о чем говорит его соучредитель Джефф Энглер, ставящий стартовые годы впереди конкурентов.

План того, как именно будут работать самолеты, зависит от прогресса в технологии батареи. Если в следующем десятилетии батареи станут намного лучше, они будут полностью электрическими, и если они этого не сделают, они будут использовать гибридную систему, похожую на Chevy Volt. В прошлом году Boeing и Airbus продали 967 самолетов в стиле 737 примерно по 90 миллионов долларов каждый. Даже замена части этого рынка может стать большой возможностью.

Пока что газ по-прежнему будет необходим для полетов на дальние расстояния по всей стране или в мире. Но технология Райта Электрика могла сделать такие прыжки, как Нью-Йорк, в Вашингтон, округ Колумбия, намного дешевле и потенциально более экологически чистые в зависимости от того, откуда берутся электричество для зарядки батарей.

Райт Электрик всего лишь год, и ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем его самолеты будут работать. Изображение выше — просто макет. Но с каждой авиакомпанией, которая отчаянно пытается снизить затраты и подорвать конкуренцию, она может взлететь высоко, когда она с земли.ic, стартап здания коммерческого пассажирского самолета, который работает на батареях и может обрабатывать рейсы до 300 миль. Эти поездки на короткие расстояния составляют 30 процентов всех рейсов и 26 миллиардов долларов на рынке.

Сегодня Wright Electric впервые продемонстрировала миру демонстрационный день Y Combinator, где самый престижный стартап-акселератор Силиконовой долины ставит перед своими инвесторами новые компании. Компания Wright Electric объявила о строительстве 150-местного самолета для срыва на рынке 737. Это поразило партнерство с бюджетной британской авиакомпанией EasyJet, которая могла поставить свой проект в воздух. И даже продемонстрировал свой собственный электрический самолет на парковке.

«Это одна из лучших команд в области высоких технологий, которую я видел», — сказал Майкл Сейбел, руководитель ускорительной программы Y Combinator. Wright Electric наняла команду, которая ранее финансировалась NASA, чтобы исследовать потенциал для электрических самолетов, о чем говорит его соучредитель Джефф Энглер, ставящий стартовые годы впереди конкурентов.

План того, как именно будут работать самолеты, зависит от прогресса в технологии батареи. Если в следующем десятилетии батареи станут намного лучше, они будут полностью электрическими, и если они этого не сделают, они будут использовать гибридную систему, похожую на Chevy Volt. В прошлом году Boeing и Airbus продали 967 самолетов в стиле 737 примерно по 90 миллионов долларов каждый. Даже замена части этого рынка может стать большой возможностью.

Пока что газ по-прежнему будет необходим для полетов на дальние расстояния по всей стране или в мире. Но технология Райта Электрика могла сделать такие прыжки, как Нью-Йорк, в Вашингтон, округ Колумбия, намного дешевле и потенциально более экологически чистые в зависимости от того, откуда берутся электричество для зарядки батарей.

Райт Электрик всего лишь год, и ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем его самолеты будут работать. Изображение выше — просто макет. Но с каждой авиакомпанией, которая отчаянно пытается снизить затраты и подорвать конкуренцию, она может взлететь высоко, когда она с земли.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ