Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

США подтвердили запрет на крупную электронику в каютах на рейсы из 10 аэропортов

Политика

После много путаницы вчера, мы уже узнали из высокопоставленных чиновников администрации, что США действительно запрещающий, направляющихся в США пассажиров из переноски любых персональных электронных устройств больше, чем смартфон в пассажирском салоне. Вместо этого они должны поставить свои ноутбуки, планшеты, игровые приставки, видеокамеры и портативные DVD-плееры в свой зарегистрированный багаж. Этот новый порядок не указано Дата окончания

Называемую поправку на ЦА скорой помощи, порядок влияет на девяти авиакомпаний, которые летают из 10 аэропортов на Ближнем Востоке и Северной Африке:

Джордан Королева Алия
Египта Каир Международный
В Турции Ататюрк Стамбул
Король Саудовской Аравии Абдулазиз
Король Саудовской Аравии Халид Международный
Кувейт Международный
Катара Доха
Марокко аэропорт Мухаммед V
Дубайский Международный
Абу-Даби Международный

Девять пострадавших авиакомпании Королевские Иорданские, Авиакомпания egyptair, турецкие авиалинии, Саудовской Аравии, Кувейта авиалинии, Ройал Эйр марок, катарские авиалинии, Эмираты и Ethiad Airways по. В общем, эти авиакомпании выполняют каждый день около 50 прямые рейсы в США.

Пострадавших авиакомпаний до 96 часов, чтобы осуществить эти изменения. Если нет, faa может отозвать свой сертификат и запретить им летать в США. В результате атаки 2016 на Стамбул Ататюрк, ФАУ временно запретила все рейсы из этого аэропорта в США, например, так это не беспрецедентно для правительства США, чтобы принять такого рода действий.

Чиновники подчеркнули, что этот запрет электроника об аэропортах эти рейсы отправляются из за их прямые рейсы в США, а не о пострадавших авиакомпаний или стран, которые они летают из. Однако вы заметите, что ни одна авиакомпания США, пострадавших от этого запрета, поскольку в настоящее время ни одна авиакомпания США осуществляют прямые рейсы из этих направлений.

Почему-исполнителей США этот запрет сейчас? В то время как чиновники администрации не комментировать какие-либо новые конкретные угрозы, правительство приняло решение, основываясь на оценку интеллекта, который, кажется, указывают на то, что некоторые террористические организации действительно имеем дело с использованием потребительской электроники, чтобы скрыть взрывчатку и переправить их на пассажирских самолетах. В соответствии с этими высокопоставленными чиновниками, в феврале 2016 года крушение рейса «даалло» 159 из Могадишо в Джибути был сбит этот вид прибора, хотя это трудно объяснить запрет основан на инциденте, который произошел более года назад.

В дополнение к тому, что этот запрет кажется случайным и весьма внезапно, есть некоторые очевидные проблемы с ним. ФАУ, в конце концов, явно запреты пассажиров от любых литий-ионных аккумуляторов в свой зарегистрированный багаж из-за риска этих батарей и вспыхнет пламя (вспомните эти батарейки в ховербордов загорелся в прошлом году?). Это относительно легко, чтобы потушить горящий аккумулятор в пассажирском салоне, но это довольно трудно сделать то же самое в грузовом отсеке.

Есть, конечно, также повышенный риск кражи, если вы положите ваш ноутбук в вашем багаже. Когда Великобритания ввела аналогичный запрет электроники в 2006 году в ответ на тот же сюжет, что позже видел американских ракет-запрет 3-1-1 жидкостей, как сообщается, кража багажа взлетели.

ФАУ сотрудничает с авиакомпаниями для осуществления своих рекомендациях по хранению компьютеры в грузовой отсек, но, насколько я знаю, лучшие практики ФАУ состоит в том, чтобы просто не хранить их в грузовом отсеке на всех. Так как именно авиакомпании должны реализовать этот запрет и по-прежнему позволяют пассажирам поставили свои ноутбуки в свой зарегистрированный багаж остается непонятным (или, может быть, они должны быть проверены в отдельности?). Членов экипажа, кстати, освобождены от этого запрета, скорее всего, потому что они теперь часто используют планшеты для планирования полетов и потянуть до аэропорта и навигационных карт.

Учитывая, что сегодняшний запрет касается только рейсов из большинства мусульманских стран, трудно не увидеть в этом новый порядок в свете предыдущих запрет администрации США. Однако, нет перекрытия в пострадавших странах.
Стоит также помнить, что ряд американских авиакомпаний в течение многих лет жаловались на субсидии, что конкуренты, такие как Катар, Ethiad и Эмираты получили от своих родных странах. Высших государственных чиновников мы слышали от яростно отрицали, что те жалобы, что ряд гендиректор авиакомпании приняли непосредственно Президенту Трамп в прошлом месяце, не имел ничего общего с этим запрет на большие электроники.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ