Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Тензо предлагает рестораны в режиме реального времени и данные о том, как они работают

Общество

Тензо, лондонский стартап и выпускник Techstars, построил то, что выглядит интересной и своевременной платформой, чтобы помочь ресторанам (и, возможно, любому розничному торговцу кирпичного «минометов») получить информацию о том, как они и их сотрудники работают в режиме реального времени.

Так, например, Tenzo может помочь менеджеру ресторана или собственнику спрогнозировать спрос, например, сколько людей обслуживают персонал и когда или сколько продуктов нужно заказать. Платформа также может использоваться, чтобы понять, какие сотрудники работают наилучшим образом, в плане повышения или продвижения позитивных упоминаний в социальных сетях или просто для того, чтобы узнать, какое место лучше всего работает или какой пункт меню следует исключить из списка.

Идея состоит в том, что эти данные поступают своевременно и эффективно, частично благодаря тому, что Tenzo является мобильным, но также и в том, как платформа подключается к другим источникам данных и программному обеспечению и понимает другие источники данных. Ресторан возглавляет свой бизнес сверху Таких как POS-системы, программное обеспечение для планирования или социальные сети.

«Количество данных, которые генерируют рестораны, взрывается, а технология фрагментирована. Это мешает рестораторам принимать обоснованные решения », — говорит один из основателей Christian Mouysset. «Tenzo подключается к источникам данных в ресторанах, анализирует данные и предоставляет простые аналитические данные членам команды в магазине в нужное время на мобильных устройствах или в Интернете».

Это, говорит Mouysset, находится в резком контрасте со старым способом делать вещи, который видит, что restauranteurs пытаются использовать Excel, чтобы анализировать данные, которые прибывают из их POS, планирования штата, инвентаря или социальных платформ. «Мы автоматизируем это, тем самым уменьшая частоту ошибок и время, потраченное на их подготовку, и делая их доступными в более легком формате, чтобы переваривать», — говорит он.

Но, возможно, более примечательно, учитывая, что в ресторанах и других розничных сетях очень много игр с данными, являются фоном создателей Tenzo.

Mouysset стал соучредителем Hummus Bros, сети ресторанов быстрого обслуживания, которая, судя по всему, теперь зарабатывает 5 миллионов долларов. Он говорит, что он видел проблему получения реальных сведений о данных из первых рук.

Другим соучредителем Tenzo является Адам Тейлор, который после окончания MBA в Гарварде был ассоциированным партнером, который возглавлял работу McKinsey по крупным данным и технологиям роста в Силиконовой долине. Пара встретилась 17 лет назад, когда изучала информатику в Кембриджском университете.

Между тем, я узнал, что стартап закрыл 600 000 фунтов стерлингов на финансирование. Сторонники включают Techstars, Acequia Capital, Force Over Mass, а также ряд ангелов и клиентов ресторана.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ