Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Убер реагирует на статью Нью-Йорк Таймс о том, как это психологически манипулирует водителей

Западные СМИ

После того, как газета New York Times заявила, что Uber находится в обороне, она манипулирует водителями, используя методы поведенческой науки, чтобы снизить затраты и увеличить корпоративный рост. Компания не опровергла, что использует психологические стимулы, а вместо этого сфокусировала свой ответ на претензии в статье от 2 апреля, согласно которой «более быстрое время пикапа для гонщиков требует большего процента, чтобы простаивать на холостом ходу».

«Это просто неправда, и если бы« Таймс »спросила нас об этом, мы бы объяснили реальность того, что происходит, когда Убер растет в городе: гонщики наслаждаются меньшим временем пикапов, а гонщики выигрывают от меньшего времени простоя между поездками» Директор по анализу политики Убер, Бетси Масиелло, пишет в своем блоге.

Чтобы избежать длительного времени ожидания для клиентов и повышения цены (что автоматически срабатывает, когда спрос на поездки выше, чем обычно в области), Uber должен убедиться, что достаточное количество его драйверов работает — и делает это, используя методы, которые иногда Этически сомнительны, заявила New York Times.

В статье утверждалось, что Убер «занимался экстраординарным закулисным экспериментом в бихевиористской науке, чтобы манипулировать ими на службе своего корпоративного роста — усилия, размеры которого стали очевидными в интервью с несколькими десятками нынешних и бывших чиновников Убер, водителей и социальных работников Ученых, а также обзор поведенческой науки ».

Согласно статье, тактика Убера похожа на тактику, используемую разработчиками видеоигр, и включает в себя:

Предупреждая водителей, когда они приближаются к достижению цели дохода, установленной приложением.
Награждение водителей значками в приложениях, которые необязательно переводят на более высокие доходы.
Функция, которая автоматически предупреждает водителей Uber об их следующем потенциальном тарифе, прежде чем они покинут своего текущего клиента и не могут быть отключены, только приостановлены.
Мужчины-местные руководители, которые притворяются женщинами, отправляя текстовые сообщения водителям в определенные районы, после того, как выяснилось, что женщины-женщины активизировали свое участие.
Несмотря на то, что водители могут решать, когда они хотят работать, методы Убер потенциально проблематичны, поскольку они могут манипулировать драйверами для работы в течение более длительного времени или в нежелательных местах, не гарантируя при этом более высокий доход, при этом выигрывая от прибыли компании.

Кроме того, поскольку водители Uber являются подрядчиками, им не хватает средств защиты и преимуществ, которые получают сотрудники, и поэтому они более уязвимы для эксплуатации.

Masiello пишет, однако, что практика Uber фактически привела к меньшему простою для своих драйверов:

Во-первых, по мере роста числа пассажиров и водителей, использующих Uber, любой индивидуальный водитель с большей вероятностью окажется ближе к райдеру. Это означает, что сокращается время доставки и больше времени у платного пассажира в задней части автомобиля. Кроме того, новые функции, такие как uberPOOL и Back-to-Back поездки, означают более длительные поездки, а стимулы для вождения в самые загруженные времена и в самых загруженных местах помогают водителям зарабатывать большую долю своего времени в Интернете. И это неудивительно: водители — это наши клиенты так же, как и гонщики. Итак, хотя в статье «Таймс» говорится, что интерес Убера сведен к минимуму с драйверами, верно и обратное: в наших интересах обеспечить, чтобы у водителей был платный пассажир настолько часто, насколько возможно, потому что они с большей вероятностью продолжат использовать наше приложение, чтобы заработать деньги .Убер не зарабатывает деньги, пока гонщики не делают.)

Хотя другие технологические компании, такие как Lyft и Postmates, используют подобную тактику, чтобы получить больше работы от своих подрядчиков, статья New York Times выходит в трудное время для Uber. Компания никогда не рассматривалась как образец хорошей корпоративной практики, но ее репутация, возможно, достигла самого низкого уровня за последние несколько месяцев после наводнения PR-кризисов.

К ним относятся откровение о том, что он использовал программный инструмент, называемый «greyball», чтобы не позволить регуляторам покататься на велосипеде, кампания в социальных сетях #deleteuber, сообщения о безудержных сексуальных домогательствах, видеоролик основателя и генерального директора Трэвиса Каланика, ругающего водителя, который был расстроен из-за падения Тарифы (Kalanick позже извинился и пообещал искать «помощь руководства») и его продолжающуюся судебную битву с Waymo, которая утверждает, что Убер украл коммерческие секреты.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ