Фирмам социальных сетей предоставляется месяц для решения вопросов прав потребителей в Европе

Общество

Facebook, Twitter и Google находятся под большим давлением в Европе, чтобы соответствовать региональным правилам. Последний вопрос, на который они попали, касается жалоб, касающихся различных прав потребителей, которые были расследованы регуляторами ЕС с прошлого года.

Власти ЕС по защите прав потребителей специально рассматривают жалобы на несправедливые условия и условия, а также ищут способы борьбы с мошенничеством и мошенничеством, которые вводят потребителей в заблуждение, когда они используют социальные сети, — например, фальшивые промо акции «выиграть смартфон за € 1», Подписывают пользователя до скрытой долгосрочной подписки на сотни евро.

В ноябре прошлого года трем фирмам социальных сетей были разосланы письма регулирующих органов ЕС с просьбой разрешить вызывающие озабоченность области. В начале этого месяца было проведено совещание между компаниями, регулирующими органами и Европейской комиссией для обсуждения предлагаемых решений.

Компании теперь дали месяц, чтобы придумать исправления. Если их предложения не смогут пройти, они могут столкнуться с действиями по принудительному исполнению в будущем, говорится в заявлении ЕК.

Связаться за ответом Facebook, Twitter и Google отказались от комментариев, заявив, что на данном этапе им нечего делить.

В этом вопросе задействованы различные правила ЕС, в том числе Директива о недобросовестной коммерческой практике, Директива об электронной коммерции, Директива о правах потребителей или недобросовестная контрактная директива.

Последняя директива, например, может аннулировать стандартные условия и положения, если они создают значительный дисбаланс в правах и обязательствах сторон в ущерб потребителю — это означает, что условия будут считаться несправедливыми.

Директива также требует, чтобы инструкции и инструкции составлялись «на понятном и понятном языке» — чтобы обеспечить информирование потребителей в ясной и понятной форме об их правах.

Некоторые из конкретных вещей, которые ЕС сегодня подчеркивает, что компании социальных сетей не могут работать в соответствии с потребительскими правилами ЕС (предполагая, что эти три обвиняются, по крайней мере, в некоторых из этих недостатков):

 

  • Сети социальных сетей не могут лишить потребителей их права обращаться в суд в государстве-члене своего государства проживания;
  • Сети социальных сетей не могут требовать от потребителей отказа от обязательных прав, таких как их право отказаться от онлайн-покупки;
  • Условия предоставления услуг не могут ограничивать или полностью исключать ответственность сетей социальных сетей в связи с выполнением услуги;
  • Спонсируемый контент не может быть скрыт, но должен быть идентифицирован как таковой;
  • Сети социальных сетей не могут в одностороннем порядке изменять условия и положения без четкого информирования потребителей об обосновании и без предоставления им возможности расторгнуть договор с надлежащим уведомлением;
  • Условия предоставления услуг не могут предоставлять неограниченные и дискреционные полномочия операторам социальных сетей в отношении удаления контента;
  • Прекращение действия контракта оператором социальных сетей должно регулироваться четкими правилами и не приниматься в одностороннем порядке без объяснения причин;

 

T & C — это то, что мы долго критиковали как ужасную проблему в технологическом пространстве. И хотя Facebook, Twitter и Google, очевидно, не единственные компании в отрасли, которые могут быть обвинены в том, что они путают свои термины с непрозрачным языком, расплывчатой неопределенностью и непроницаемыми слоями сложности, огромной и растущей социальной силой социальных медиа-платформ — и эти три гиганта в частности — все больше и больше связывают их с прожекторами регулирующих органов.

Ранее на этой неделе, например, Facebook и Twitter подверглись критике за постоянные недостатки, чтобы оперативно удалить высказывания ненависти со своих платформ в Германии. В настоящее время правительство предложило новый закон, направленный на стандартизацию процессов модерации контента на платформах социальных сетей, чтобы обеспечить их соответствие в будущем.

Между тем растущее понимание того, как алгоритмы, используемые компаниями социальных сетей для распространения контента на своих платформах, могут стимулировать и усиливать распространение «фальшивых новостей», продолжает раздражать перья — и начинает приземляться в политических повестках дня.

В последние годы социальные гиганты средств массовой информации также испытывают все большее давление, чтобы сделать больше, чтобы помочь правительственным учреждениям в регионе бороться с терроризмом. С большой силой, казалось бы, наступает социальная и регуляторная ответственность для социальных медиа-платформ.

Недавнее открытое письмо Марка Цукерберга, которое стремилось пересмотреть некоторые из социальных разделов, которые явно усугублялись социальными сетями, как необходимость дальнейшего внедрения социальных сетей в человеческие общества, чтобы использовать еще больше людей, — вряд ли станет последней публикой Высказывание генерального директора Facebook чувствует себя перемещенным, чтобы сделать, поскольку социальные сетевые платформы и политический дискурс накручиваются все сильнее.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ