SpaceX успешно запускает повторно используемую ракету Falcon 9, восстанавливает первый этап
Walmart, по сообщениям, не будет предлагать цену за Whole Foods после огромного предложения Amazon
Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
 

Элон Маск показывает подробности о кроссовер модели Y

Автомобили

Тесла строит новую платформу транспортного средства для его предстоящего кроссовера. Вместо перепрофилирования подоплеки модели 3 или Model S, Tesla строит что-то совершенно новое для модели Y. Это происходит из Элон Маск говорит по вызову инвесторов компании. Строительство новой платформы занимает много времени; Мускус сказал Модель Y как ожидается, достигнет сборочных линий в 2020 году, но может быть уже в 2019 И да, с Model Y, модельный ряд Tesla будет выглядеть следующим образом: S, 3, X, Y.

Построение новая платформа является длинной игрой для производителей автомобилей. Это позволяет для транспортных средств, чтобы разделить ключевые компоненты, тем самым повышая рентабельность и производственные затраты при применении к более транспортных средств. Как и большинство автопроизводителей, Тесла уже делает это. Tesla Model X внедорожник построен на модели S платформы. Создавая другую платформу, Tesla готовит для следующего поколения автомобилей. Иначе говоря, не следует ожидать новая модель S или Model X до Y. Модели

Маска сказал сегодня во время доходы называет, что его компания намерена канавой архитектуры батареи 12 вольта, используемую в автомобилях Tesla. Утверждается, что это уменьшает количество проводов, что снижает производственный процесс и надеяться, повышение стоимости. Тесла и другие производители EV все еще зависят от многих систем и компонентов — отопления, электро регулировка сидений, информационно-развлекательное — используются в традиционных автомобилях и все эти системы работают на системе 12 вольт. Если Маск успешно удаляясь от этой платформы, он должен двигаться убедить поставщик авто двигаться с ним или строить больше систем в доме.

Мускус дразнил Типовое Y в течение нескольких месяцев. Перед тем как Тесла получают модель Y, он должен поставить Model 3, которую он сказал сегодня на трассе, чтобы ударить линии производства в июле.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ