Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Drivemode поднимает $ 6,5 млн у Panasonic и других за технологию смартфонов

Главные новости

Если вы владелец Android-устройства, а также водитель, возможно, вы уже знакомы с Drivemode: это одно из самых популярных приложений для автомобилей в Google Play: более миллиона загрузок приложений и активных пользователей распространено в 180 странах. Приложение предназначено для снижения отвлекаемости для приводов через интерфейс без очков, предназначенный для доступа к функциям смартфона, таким как навигационные сообщения, звонки и многое другое с помощью голоса.

Drivemode собрал 6,5 млн долларов в новом раунде Series A под руководством Panasonic, который среди множества своих талантов также является одним из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире. Panasonic является стратегическим инвестором, а другие, включенные в тур, включают страхового агента Mitsui Sumitomo Insurance через свою венчурную компанию, а также Innovative Venture Fund Investment и Miyako Capital. Характер и источник финансирования предполагают, что у Drivemode есть амбиции далеко за пределами существующего приложения для потребителей. Основатель и генеральный директор компании Йо Кога (Yo Koga) подтверждает, что компания сосредоточила свое внимание на создании дополнительных функций для приложения через свое новое партнерство с Panasonic, но у него также есть другие амбиции в работе.

«Очевидно, что Panasonic хочет использовать нашу популярность в качестве ведущего приложения при работе с автопроизводителями, — объяснил Кога. «Итак, сейчас мы работаем над интеграцией своих информационно-развлекательных систем с нашим потребительским приложением, чтобы мы могли работать с такими аппаратными продуктами, как дисплей аудио или базовый звук, потребители имеют гораздо больше пользователей через приложение для потребителей. В то же время, многие автопроизводители также заинтересованы в материалах с белой этикеткой, так что мы также работаем по отдельности ».

Компании, похоже, хотят сотрудничать с Drivemode; Кога говорит, что существует большой портфель контрактов на сделки, которые он мог бы преследовать, но в команде из восьми человек большая часть этого была приостановлена. Что же тогда мешает другим компаниям активизировать и заполнять спрос внутри компании или через альтернативных партнеров? Собственное Android-приложение от Google в Play Маркете для начинающих имеет худшие отзывы, чем Drivemode, что является хорошим показателем того, что Кога прав, когда он указывает, как трудно сделать приложение, которое делает то, что может делать Drivemode, и делать это хорошо.

«Drivemode — чрезвычайно техническое приложение, — сказал он. «Многие автомобильные компании пытаются повторить то, что мы делаем, и многие аппаратные компании тоже пытаются это сделать. Например, компании-производители аппаратных средств могут иметь фантастическое оборудование, но выяснение аппаратного обеспечения является самой сложной задачей. Даже просто ответить на входящие сообщения Facebook голосом — это супер технический, и не многие могут это сделать, по крайней мере, с правильным интерфейсом ».

Drivemode работает над проблемой с фактической обратной связью пользователя, поскольку приложение впервые было запущено в бета-версии в 2014 году и продолжает повторять свою модель взаимодействия на основе голоса. Он также находится в постоянном контакте с Национальным управлением дорожного движения и безопасности (НАБДД), и Кога говорит, что они видят с глазу на глаз федеральный орган о том, где в автомобиле использование устройств и услуг направлено на обеспечение максимальной безопасности.

Между тем, он утверждает, что их ценность для потенциальных автопроизводителей и партнеров по поставкам будет только расти, учитывая направление, в котором находится отрасль.

«То, что происходит в автомобильной промышленности, — это то, что программное обеспечение будет ключевым с этого момента, — объяснил Кога. «Проблема в том, что автопроизводители и поставщики не имеют прямого доступа к пользователям, поэтому они пытаются найти новые стандарты, такие как SDL SmartDeviceLink и другие, чтобы выяснить, как связаться с пользователями. Получение данных, а затем и освобождение данных, в автомобильной промышленности будет ключевой проблемой для автопроизводителей ».

Свободная модель при покупке от Drivemode означает, что у нее уже есть одна из самых больших баз установки любого стороннего программного обеспечения для использования на смартфонах в автомобилях, что может заинтересовать автопроизводителей. Его набор функций означает, что он также может многое рассказать о привычках пользователей, предоставляя гораздо больше информации о поведении клиентов, чем автопроизводители, не являющиеся технически ориентированными игроками, такими как Tesla.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ