Facebook тесты реакции и кнопку больше не нравится на сообщениях

Общество

Читатель TechCrunch Хоан Do прислал нам совет, что Facebook Messenger показывает некоторые пользователи опция реакции. При наведении курсора на сообщения друзей отправленные в чате потоке, вы можете нажать кнопку Emoji, чтобы выбрать из крепления немного большие пальцы вверх, как, большие пальцы вниз нелюбви, или сердечно-глаза, лол, ничего себе, грустный, или сердитый смайлик. Каждый в потоке будет видеть, что реакция подсчитанное ниже конкретного сообщения, которое вы прикрепленного его, и вы можете нажать, чтобы увидеть полный список тех, кто оставил какой реакции.

Facebook подтвердил эту новую особенность TechCrunch, говоря:

«Мы всегда испытывать способы сделать Коммуникатор более увлекательным и интересным. Это небольшой тест, где мы даем возможность людям делиться смайлик, который наилучшим образом представляет свои чувства на сообщение«.

Это означает, что теперь не у всех есть доступ, но если люди любят его, Messenger реакции могут выкатить всем пользователям.

Следует отметить, что список реакция Коммуникатор отличается от News Feed один из-за добавления кнопки столь запрошенной и всегда отказано нелюбовью. Несмотря на то, что известно как Facebook, наиболее часто задаваемый для функции, компания не хотела вводить слишком много негатива в корм, так что никогда не построили один. Вместо этого он построил реакций, чтобы люди могли поделиться более тонких эмоций быстро, но оставил невзлюбив для комментариев.

Facebook видит это как еще кнопка «нет», компания говорит мне. Он говорит, что люди часто используют Посланника для планирования и координации, и это экспериментировать, чтобы увидеть, если реакции являются полезными для быстрой логистики и голосования. Вот почему он предлагает Да / Нет вариант, даже если люди будут естественно видеть это как кнопка Больше не нравится тоже.

Курьерская реакции аналогичны недавно добавленного Tapback Шеззаде смайликам в, формат пионерами на западе Emoji реакций слабину в. Там они доказали особенно полезны в быстро летящих чатов группы, где больше сообщений может прийти в прежде чем вы можете ответить на тот, который вы заинтересованы.

Представьте себе эту тему:

Босс — Все в порядке с заказать пиццу на обед?

Коллега 1 — Кто — нибудь хочет пойти в продовольственных грузовиках вместо этого?

Коллега 2 — Я собираюсь пойти на суши, если кто -то предпочел бы сделать это.

Вы — Да.


Это совершенно неоднозначным, какое сообщение вы реагировали, и это раздражает придется сказать: «Да, я хочу пойти в продовольственных грузовиках вместо». Перед вялый, наконец, добавил резьбовыми разговоры, он обратился к этой проблеме, связанной с Emoji реакций. Легкий приложение социальной чат, как Messenger, может не понадобиться резьбовыми разговоры, хотя это, конечно, возможно, но перенос через Ленте новостей Реакция имеет смысл.

Facebook запущен Реакции почти ровно год назад, и они оказались популярными, с более чем 300 миллиардов послал до сих пор. «Любовь» является наиболее часто используемым, составляя более половины всех реакций. Мексика, Чили и Суринам увидеть большинство реакций для каждого пользователя. А теперь, Facebook является взвешивание реакций чуть в большей степени, чем у стандартных лайков, когда это определение того, как интересно пост и как видное место, чтобы показать его в Ленте новостей.

Учитывая успех Emoji реакций в Слэк, функция может сделать сильное дополнение к работе чат, систему обмена сообщениями Facebook для своего предприятия Collaboration Suite Workplace. Это может оказаться полезным и для взаимодействия с chatbots, что Facebook также расширенные на этой неделе с упорных меню для того, когда вы не знаете, какую команду набирать.

Удобнее Facebook может сделать Посланнику, тем лучше он может конкурировать с Snapchat, Line, и фрагментированными беспорядок компании Google приложений обмена сообщениями. Предлагая самый простой способ ответить мог держать пользователей запертые в экосистему Facebook, даже если они используют их социальные медиа бродячих собак в другие приложения.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ