Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

HelloFresh запускает винный клуб, принимая страницу из сборника пьес синего фартука

Общество

Поскольку конкуренция среди них нагревается, комплект еды стартапы расширяют свой репертуар, в том числе путем продажи ужин комплекты на бакалейные товары и добавления новых продуктов в их каталогах.

Сегодня рано комплект еды игрок HelloFresh объявила о выпуске вин на своем сайте, начиная 17-го мая. Абоненты HelloFresh вина получат шесть бутылок красного, белого или смешанного сортовых отгруженные к их двери за $ 89 в месяц, плюс налоги. Наряду с их ежемесячных отгрузок, Hello Fresh предоставит предложения по сопряжению, примечания дегустации и вкусового профиля для каждого вина.

Один крупного HelloFresh конкурента, Blue Фартук, начал продавать вино еще в 2015 году Добавление вин HelloFresh делает два еще более непосредственно конкурирующим.

В отличие от Синего Фартука, HelloFresh предлагает блюдо для различных «времени суток», а не только ужин. Они начали продавать завтрак рецепты и ингредиенты, в марте этого года.

В отличие от HelloFresh, синий Фартук продает продукты питания приготовительные инструменты, посуда, кулинарные подарки и кулинарные книги по меню. И вино подписки синего фартука по цене меньше, чем новый HelloFresh размещение, по цене $ 65,99 в месяц, включая доставку и налоги. Тем не менее синий Фартук предоставляет пользователям только один вариант — они получают три бутылки красного и три белых каждый месяц.

Обе компаний создают конкуренцию виноградники, которые продают прямо к клиентам, а также спиртовой конкретным электронной коммерции компании, от Wine.com к голому вина, Vivino, Winc и приложениям доставки как Drizly.

Компании нажав на сдвиг в том, как люди покупают и обнаружить вино. Продажи Ресторан вина сократилось в последние годы, но рост прямых к потребителю продаж вина были наращивают с 2012 года Прямая потребителю в настоящее время составляет 59 процентов от общего объема продаж среднестатистического винного завода, в соответствии с 2017 Винная Report Silicon Valley Bank,

Самое главное для комплекта еды компаний, расширяясь в вино может помочь им улучшить рентабельность. Управление цепочкой поставок скоропортящихся товаров чрезвычайно дорого. Вина, конечно, возраст хорошо — до тех пор, как они хранятся надлежащим образом.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ