Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Netflix достигает 75% от США потокового службы зрителей, но YouTube догоняет

Западные СМИ

Согласно новым данным ComScore, опубликованном сегодня утром, более половины (53%) от WiFi домохозяйств в США в настоящее время используют, по меньшей мере, один над самой верхней потоковой службы, с Netflix является основным выбором. Хотя попрежнему лидер в потоковом пространстве с присутствием в 75 процентах этих домов, его служба облицовочной увеличилась конкуренция со стороны другихв том числе и в первую очередь YouTube, выросшей свой охват до 53 процентов, прицепного Амазонка на 33 процентов, и Hulu на 17 процентов.

Данные были собраны в декабре 2016 года, когда было более 49 миллионов WiFi подключен дома в потоковом видеоконтент США через Интернет с помощью одного из этих болеетопа услуг.

В общей сложности, сегодня есть 11 потоковые услуги, которые достигают одного миллиона или больше домов в данном месяце, сказал ComScore, отметив расширение рынка за пределами ранее доминирования Нетфликса.

Эти услуги ступая, чтобы заполнить пустоту, оставленную традиционным телевидением, в большинстве случаев.

Их абоненты активно участвуют, исследование показало, наблюдая затоп содержании в среднем 19 дней в месяц, в течение 2,2 часов в день. И самая высокая концентрация их просмотр происходит в течение традиционных часов Primetime. Это еще один признак того, что потребители перерезать пуповину с традиционным кабельным телевидением, но продолжают смотреть телевизор, сколько у них было раньшето есть, чтобы расслабиться после работы и нагнать любимых шоу, прежде чем отправиться спать.

Тем не менее, в то время как Netflix приводит пакет с точки зрения досягаемости, это только номер два в плане взаимодействия, с телезрителями в среднем 28 часов в месяц времени часов. в прямом эфире ТВ Dish в сервис Sling телевизор был далеко впереди с 47 смотровых часов в месяц.

ComScore не спекулировать, почему это так, но это, вероятно, потому что слинг предлагает опыт, который по существу подражает кабельное телевидение. Это обращается к тем более не решаются полностью перерезать пуповинутенденция, которая имеет тенденцию идти рука об руку с просмотром меньше ТВ в целом, особенно среди молодых зрителей. Слинг абоненты платного телевидения, а не все еще может смотреть телевизор, как обычно, только в другом форматепотоковые онлайн, а не поступают через кабель или спутник. Их поведение просмотра не очень изменилось в этом случае, только так, как они получают доступ телевизора.

Кроме того, в то время как 3 из каждых 4 болеетоп дома были смотреть Netflix, ComScore отмечает, что означает, что есть 25 процентов домов, которые только смотрят конкурирующих услуг. В этих домах, не все они обязательно обращаются к прямому конкуренту, как Amazon или Hulu, но часто настроены на интернетевидео.

Например, более 30 процентов YouTube и дергаться в телевизионных зрителей не смотреть Netflix на ТВ; для Hulu, это число составляет 14 процентов.

Конкурент Нетфликса Amazon Video также находит растянутый охват благодаря популярности его пожарные телевизионной платформы, в том числе пожарной TV Stick и пожарной ТВ потокового плеера. На этой платформе, Амазонкане удивительностать топпотоковый сервис. Netflix это номер один на все остальное, от Roku на игровые консоли и многое другое. Другими словами, телевизионные устройства более Противопожарные Amazon продает, тем больше она может увеличить свою долю болеетоп рынке.

Хотя иногда кажется, что Netflix является повсеместнымэто было сказано уже достигает насыщение рынка США N в течение некоторого времениComScore утверждает, что есть еще место для роста. Его данные показывают, что около половины США WiFi подключены домашних хозяйства не занималась с болеетопом службой в декабре 2016 года, что приводит к большим возможностям для различных игроков.

Но с новой культурой потокового телевидениякак предстоящая прямым эфиром служба Hulu, в AT & T в DirecTV Теперь, от Sony PlayStation Вьет, YouTube TV, слинг TV, и, возможно, записи из Comcast и Verizon [раскрытие: Verizon владеет TechCrunch родитель AOL] — это не ясно, что Netflix сохранит лидерство, когда эти семьи, наконец, войти в болееверхней рынке.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ