Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

News Lens поднимает серию B, чтобы бросить вызов традиционным медиа-компаниям Азии

Западные СМИ

Новости объектива, интернет-журналистика, которая стремится быть голосом разума в хриплый медиа ландшафта Азии, будут направлены на создание более оригинального видео контента после посадки раунд серии B. Стартап не раскрыла точную сумму, но говорит, что она находится в диапазоне от $ 2 млн до $ 3 млн.

Основанная в 2013 году как противоядие от скандальных таблоидов в стране, The News Lens с тех пор стала включать отдельные издания для гонконгских и международных читателей.

Его Серия B возглавлялась Wiskey Capital и включает в себя возвращение инвестора North Base Media, фонда, созданного бывшим редактором Washington Post Маркусом Браухли и основателем Фонда развития средств массовой информации Sasa Vucinic для поддержки независимых медиа.

Другие инвестиционные фирмы и инвесторы-ангелы, которые принимали участие были Walden International, Тринити Инвестиции, Angelvest, Серна Инвестиции, Вик Чен, Ogilvy PR Тайвань управляющий директор Вэй Шан, Ирен Чен, директор правления фонда Отлично журналистики, Camp Mobile Тайвань генеральный директор Эдгар Чиу и Элис Sun, соучредитель и главный операционный директор компании Knock знать.

Чунг говорит, что, когда The News Lens анонсировала серию А в мае 2015 года, у него было примерно от 3 до 4 миллионов уникальных посетителей в месяц. Эта метрика теперь увеличена до 5 миллионов к 6 миллионам, и цель компании состоит в том, чтобы добавить еще миллион ежемесячных уникальных посетителей на свои сайты к концу этого года.

В штате News Lens в настоящее время работает штат около 70 человек, а офисы — в Гонконге и на Тайване. Его серия B будет использоваться для создания большего количества видеоконтента и живых потоков с новым глобальным новостным якорем News Lens, Дженнифер Шен, одним из самых плодовитых и узнаваемых тележурналистов Тайваня.

Добавление Shen — это большой шаг, потому что он показывает, что сайт, который начинался как страница Facebook, теперь имеет право конкурировать с установленными медиа-организациями не только за глазные яблоки, но и за таланты.

«Впервые в истории Тайваня, когда кто-то из ее калибра от традиционного телевидения перешел к новым медиа, это похоже на веху, когда новый тайм-медиа на Тайване наконец-то вырос, и мы наконец встретились в середине» Говорит Чун. «Это на самом деле символизирует, что это крупный игрок и может привлечь талантливого таланта — ведущего номер один из телеканала номер один — в нашу компанию».

Новости объектива является одним из самых известных цифровых медиа-журналистика, базирующихся в Азии или созданных для азиатских читателей, которые получили сцепление с дорогой через социальные медиа, такие как YouTube канал 88Rising, журналы образ жизни Juksy и туристический сайт Черного Будды. Подобно The News Lens, эти компании ориентированы на более молодых, образованных читателей, которые разочарованы традиционными средствами массовой информации.

Еще один сигнал о том, что The News Lens становится отличным конкурентом для публикаций (на Тайване, включая Apple Daily, Liberty Times и United Daily), является его новое партнерство с Time Inc., которое позволяет ему переводить и публиковать статьи От времени и удачи. Лицензирование контента для издателей учебников и других сайтов также является растущим потоком доходов.

Чунг говорит, что в ближайшие пару лет The News Lens планирует создать три или четыре новых сайта, которые будут посвящены бизнесу, проблемам женщин, стилю жизни и путешествиям. Его первый сайт стиля жизни под названием Every Little D (обозначающий «подробности»), запущенный в январе, и Чун надеется, что он создаст новые возможности для целевой рекламы, привлекая читателей, которые обычно пропускают заголовки новостей. Политически нейтральные мягкие новости также могут помочь Новому объективу прорваться через Великий брандмауэр материкового Китая.

«Нет причин, по которым кусок на заказном обычном костюме нельзя будет брать на разных платформах в Большом Китае и в английских изданиях. Мы хотим поэкспериментировать с этим на китайском рынке », — говорит Чунг. «Образ жизни может быть тем, который не заблокирован в Китае».

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ