Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

OceanGate планирует экспедицию в 3D сканирования Титаника

Сиэтле OceanGate Inc. На этой неделе объявила о планах по пилотируемой экспедиции для изучения RMS Titanic, самый в мире знаменитый кораблекрушение. Менее 200 человек когда — либо посещали Титаник, так как он затонул в апреле 1912 года, по оценкам историков. Для того, чтобы положить, что в перспективе, все больше людей взобрались на вершину горы Эверест, или полет в космос.

Новая экспедиция, запланировано на май 2018 года, будет отмечаться в первый раз, команда подошла к развалине с 2005 года визуализации и навигации технологии уже значительно продвинулась вперед с тех пор, и после знаменитой экспедиции 1995 года, когда режиссер Джеймс Кэмерон захватили кадры Титаника для его в конечном итоге блокбастером.

Генеральный директор OceanGate и соучредитель Стоктон Rush говорит, что его компания надеется, наряду с его техническими и научно-исследовательскими партнерами, документировать распад корабля и для создания высокой четкости, 3-D изображения объектов под водой там, которые никогда ранее не возможно.

«Документирование истории важно само по себе,» сказал Раш «, но на гиковская стороне этого, это также реальная задача, чтобы понять такие вещи, как скорости распада металлов в глубоководных условиях. С топливом и боеприпасами и другими вещами от Второй мировой войны, мы должны понять взаимодействие между токами, содержание кислорода, бактерий, характер данного материала и так далее, чтобы знать, если корпус может рухнуть, и вы в конечном итоге с разливом нефти от чего-то который затонул в 1944 году »

Рендеринг Циклоп 2 глубоководном батискафе, разработанный OceanGate.

Advanced Imaging и визуализации лаборатории (AIVL) в Вудс — Холе океанографического института, некоммерческой организации, будет направлять специалистов вниз на батискафе OceanGate в течение семи-недельной экспедиции. Они помогут методы команды применения оптического лазерного сканирования, эхолота и фотограмметрии OceanGate, чтобы создать образы затонувшего в нескольких форматах. В конце концов, OceanGate хочет, чтобы иметь возможность отправлять наблюдения класса (дистанционно управляемые подводные аппараты) ROV внутри корпуса Титаника, а также видео или Livestream даже содержание VR от остова к аудитории и исследователей обратно на землю.

Для того, чтобы сделать глубоководное путешествие весной следующего года, OceanGate разработала новый подводный аппарат под названием Циклоп 2, сделанный в основном из углеродного волокна и титана. Пилотируемый погружной несет пять человек. Каждая поездка вниз будет включать в себя пилота и специалиста полета в транспортном средстве, наряду с экспертами в предметной области, как морские биологи, археологи морских и других, которые применяются и платят, чтобы идти вместе.

Цена билета на «малого и среднего бизнеса» составляет $ 105129. Нечетное число с поправкой на инфляцию стоимость билета первого класса, чтобы остаться в Vanderbilt свиты Титаника в свой первый рейс ($ 4350). Позиции 54, которые были открыты в течение следующего года уже заполнены, Rush сказал, что составляет более $ 5 млн дохода для OceanGate.

Халл обмотки для циклопа 2 с использованием углеродного волокна.

Из всех передовых технологий OceanGate пришлось разрабатывать и тестировать, чтобы сделать возможным в этой экспедиции, Rush сказал построение погружные, который может выдержать давление глубокая, особенно как частная компания, была наиболее волнующим. Компания разработала корпус, выполненный в основном из синтетических нитей с подкладкой из углеродного волокна, чтобы выдержать 6000 фунтов на квадратный дюйм на глубине.

«Все говорили, что вы не могли бы построить с этим углеродным волокном. Мы нашли способ, чтобы заставить его работать «, сказал Раш. Для контроля целостности Циклопа 2, компания опирается на акустические датчики. Защелками, хрипы и треск определенного тембра указывают на проблемы, и позволило бы OceanGate достаточно времени, чтобы прервать свою миссию, если это необходимо.

Помимо поддержания структурной целостности его батискафе под миллионы фунтов давления, существует множество высокотехнологичных элементов, которые входят в глубокий океан экспедиции. Крушение Титаник находится 380 морских миль от Сент-Джонс в Ньюфаундленде, поэтому OceanGate должен заказать судно, с которого начать циклопа 2, и выяснить, какие самолеты работает для того чтобы принести пассажиров на корабль и обратно на берег. Несмотря на то, что они собираются в самом спокойном сезоне, OceanGate также придется следить за погодой и токи очень внимательно, чтобы не идти с курса.

Наконец, когда они находятся в воде Rush сказал: «Есть все виды токов на остова и те отличаются от токов на пути вниз. Так что навигация может быть очень сложным во всем. «Компания будет испытывать его циклопа 2 ноябре этого года.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ