Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Quora только начал самостоятельно служить платформой объявлений

Общество

В то время как Quora была вокруг в течение почти семи лет, это было немного медленным, когда речь идет о монетизации через рекламу.

Сайт Вопрос-ответ первым запустил рекламу в прошлом году в апреле 2016 года, но с тех пор он существовал только в закрытой бете предварительно утвержденных рекламных партнеров, как Mulesoft и Shopify.

До сих пор.

Запуск только что объявил, что он открывает свое самообслуживание платформы объявления для публики, чуть более месяц после того, как он достиг единорог статуса путем повышения $ 85M при оценке около 1800000000 $.

Рекламодатели как большие, так и малые будут иметь возможность создавать текстовые объявления и мобильное приложение установить объявление — оба из которых выглядят особенно родными и неагрессивными.

С точки зрения адресности, рекламодатели могут использовать тему арретирования (которое, как Quora классифицирует его Q & As) для рекламы в конкретных темах, как наука, политика или Cryptocurrencies. Вы также можете настроить таргетинг по географии и платформы (например, настольный компьютер или мобильный телефон).

Хотя это бледнеет по сравнению с, казалось бы, неограниченные возможности таргетинга, что Facebook дает рекламодателям, таргетинг по теме, местоположение и платформы является довольно стандартным для сайтов, которые не собирают много информации о пользователях.

Когда рекламодатели таргетинг, они могут выбрать бюджет, который используется в CPC (стоимость за клик) в режиме реального времени модель аукциона. Рекламодатели устанавливать свои цены за клик, а затем настроить его на основе производительности. Quora также предлагает пиксель преобразования и работать с мобильными партнерами атрибуции, чтобы показать рекламодатель доказательство эффективности и рентабельности.

Выкатывает самообслуживания рекламной платформы большой день в жизни любого стартапа, что планы по монетизации через рекламу. Это означает, что они больше не должны выделять людские ресурсы вручную продавать и таргетинг объявлений, и доходы от рекламы могут начать расти на своем собственном. Это также является необходимым шагом к получению рекламных долларов от небольших компаний, которые в совокупности могут фактически быть содержательным влияние на нижней строке.

Для справки, Snapchat запустила самообслуживания рекламной платформы в начале этого месяца, и был основан около пяти с половиной лет назад.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ