Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Spotify покупает запуск ИИ Niland, чтобы развить его воплощение музыки и рекомендации

Общество

Spotify сделал свое четвертое приобретение года после того, как было объявлено, что запуск AI Niland вступил в ее ряды.

Парижская Niland предложила продукт API на основе ориентированный на обеспечение более точный поиск и рекомендательные параметров для музыки. Spotify сказал французская компания присоединится к его R & D команда, которая базируется в Нью-Йорке, чтобы помочь отточить свои персонализации и рекомендательные функции для пользователей.

«Niland изменил игру для того, как технология AI может оптимизировать поиск музыки и возможности рекомендательных и акции страсть Spotify для всплытия правильного содержания нужного пользователя в нужное время, » сказал Spotify в заявлении.

«Мы будем продолжать работать над новыми способами, чтобы лучше понимать музыку выработать более инновационные прослушивания и обнаружения опыт», пишет команда учредительный Niland на своем веб сайте.

Spotify сделал персонализация ключевой частью его службы с учетом списков воспроизведения, как радар-релиз и Discovery Weekly. Последнее достигло 40 миллионов пользователей в течение своего первого года, подчеркнув значение простой в использовании и интеллектуального обнаружения.

Популярная музыка потокового сервис достиг 50 миллионов платящих пользователей в марте, и она имеет более чем 100 миллионов слушателей в целом, когда вы фактор в тех, кто использует бесплатную версию. Закрыть конкурент Apple Music достигла 20 миллионов пользователей в декабре, так что справедливо предположить, что она приближается к 30 млн.

Spotify, который может задержать долгожданного IPO до 2018 года, был занят наращивает свои технические отбивные и создание новых возможностей за счет приобретения в этом году. Только с января, он поднял blockchain запуска Mediachain, содержание запуска рекомендации MightyTV и аудио запуска обнаружения Sonalytic.

Niland была основана в 2013 году и углубила нераскрытое финансирование от французского ИТ инвестора Перевод. Он закончил ускорительную программу парижской Agoranov.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ