Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

Twitter помнит, что он владеет Tweetdeck

Западные СМИ

Прошло уже шесть лет с тех пор, как Twitter приобрел Tweetdeck, но компания может, наконец, принести новые функции клиенту.

В опросе, направленном сегодня нескольким опытным пользователям, Twitter задал вопрос, какие функции они больше всего хотели бы видеть в «улучшенной» версии Tweetdeck. После этого респондентов спросили, готовы ли они заплатить за более полнофункциональную версию клиента, которая в противном случае в большинстве случаев была забыта.

Краткая история пренебрежения Tweetdeck

Twitter приобрел Tweetdeck за $ 40 млн в 2011 году, в то время, что было особенно чревато для разработчиков мобильных и настольных клиентов, которые конкурировали с собственными Twitter. Всего за два месяца до этого тогдашний руководитель платформы Twitter Райан Сарвер предупредил разработчиков прекратить создание клиентов Twitter и сосредоточиться на дополнительных приложениях и сервисах.

В этом отношении, покупка Tweetdeck была, вероятно, предпочтительнее, чтобы закрыть доступ к API и умереть медленной смертью. Но те, кто надеялся, что Tweetdeck будут основой для более надежного Twitter-клиента для опытных пользователей, в конечном итоге будут сильно разочарованы.

В то время как Twitter никогда официально не убивал Tweetdeck, продукт томился от отсутствия развития в течение последних нескольких лет. В конце 2012 года он получил небольшое обновление, но с тех пор его функции постепенно исчезают или не соответствуют тем функциям, которые были добавлены к официальным клиентам Twitter. Первые мобильные клиенты Tweetdeck исчезли, а позже родной клиент Windows был прекращен.

Тем не менее, несмотря на отсутствие внутренней поддержки, Tweetdeck поддерживает довольно страстную базу пользователей в Интернете и ее настольном приложении для Mac. И, подобно фениксу, растущему из его пепла, Twitter угрожает сделать клиента платным подписным клиентом для опытных пользователей.

Ранжирование ценных функций

Пользователям Tweetdeck, которые принимали участие в опросе, был задан вопрос, какие функции они могут найти наиболее полезными при добавлении клиента. Это включает в себя такие вещи, как продвинутые диаграммы, аналитика последователей, последние новости, мобильные и настольные системы управления, возможность изменения цветовой схемы и множественного переключения учетных записей.

Респондентов также спрашивали, сколько или как мало они будут платить за клиента. В то время как Эндрю Тавани, который публично поделился своими вопросами из опроса, спросили, будет ли он платить $ 19,99 в месяц, директор TechCrunch по развитию аудитории Тревис Бернард был спрошен, заплатит ли он $ 4,99 за премиальную версию приложения. Вероятно, Twitter тестирует различные цены, чтобы узнать, как пользователи реагируют.

Некоторые рассматривают опрос как знак Twitter рассматривает возможность создания нового потока доходов помимо рекламы, который начал отставать в последних кварталах. Но Твиттер говорит, что это не так.

После выхода новостей из опроса Twitter опубликовал следующее заявление о своих планах:

«Мы проводим этот опрос, чтобы оценить интерес к новой, более улучшенной версии Tweetdeck. Мы регулярно проводим исследования пользователей, чтобы получить отзывы о работе пользователей Twitter и лучше информировать о наших инвестиционных решениях о продукте, и мы изучаем несколько способов сделать Tweetdeck еще более ценным для профессионалов ».

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ