Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

YouTube блокирует показ рекламы на каналах с числом просмотров менее 10 000

Общество

YouTube принимает меры, чтобы гарантировать, что его контент, создаваемый пользователями, не помешает позиционированию рекламы крупными брендами рядом с сомнительным контентом. Социальная сеть не будет показывать рекламу на каналах, на которых меньше 10 000 просмотров, во всех опубликованных видео. YouTube сообщил The Wall Street Journal, что мероприятие находится в разработке с ноября, и что он намерен блокировать каналы, которые украдут контент из других источников для получения дохода от платформы.

YouTube сталкивается со значительным негативным эффектом для показа объявлений от партнеров на видео, содержащем расистский и другие нежелательные материалы. Google извинился за ошибку и приспособил ее политику, но некоторые крупные бренды, включая Coca-Cola, PepsiCo (которая является богатой, учитывая ее последующее отсутствие Kendall Jenner snafu) и Walmart вытащили рекламу, отличную от целенаправленного поиска, по сообщениям WSJ рекламных объявлений Отображается против сомнительного содержания.

Ранее YouTube довольно легко участвовал в своей рекламной программе: владельцы аккаунта могут подать заявку на показ объявлений рядом с их видеороликами, и оказалось, что барьеров на пути к одобрению практически нет. Система YouTube также автоматически размещает объявления на контент с использованием алгоритмических методов, что означает, что предотвращение такого рода ситуаций в каждом конкретном случае является относительно трудной задачей.

Порог в 10 000 человек допускает определенный уровень само отбора — видео, которые являются неясными и оскорбительными, чтобы никогда не находить большую часть аудитории, не будут включены, и это также, вероятно, сужает значительную сумму пула потенциальных случаев, требующих человека обзор.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ