Целле, в режиме реального времени Venmo конкурент при поддержке более 30 банков США, прибывает в этом месяце
Просочился запись App Store предлагает компанию Apple запустит приложение управления файлами для прошивки
Сенаторы спросить ФБР искать в претензии кибератаки FCC,
Разница между смартфоном трюком и игры чейнджером
Как не запустить компанию в США — уроки, извлеченные из LeEco
Спотифи раздает иски, добавляет членов Совета, когда они готовы к открытию
После того, как побили мировую элиту, игроки Google алфаго AI выйдет на пенсию
Единство, программное обеспечение которой полномочие половина всех новых игр для мобильных телефонов, земли 400 $ миллионов из Silver Lake
Ракетно Интернет продает 51% моды сайта Namshi в Emaar центры Дубая за $ 151M
Куан-Чи инвестирует $ 5 млн в SkyX, производитель беспилотных летательных аппаратов для мониторинга нефте- и газопроводов
 

YouTube объявляет о новых шоу от Эллен ДеДженерес, Кевин Харт, Кэти Перри и многое другое

YouTube завернутого BrandCast события сегодня вечером для рекламодателей, объявив семь новых шоу.

Некоторые из них приходят с YouTube звезды, как Ретты и Link, которые создают разложение полной формы Доброго Мифическое утра, и Slow Mo Guys, кто-то запуск под названием Супер Slow Show.

Остальные показы показывают звезды из-за YouTube. Там Показать меня Эллен больше шоу, два раза в неделю за кадром программы с Эллен ДеДженерес; Кевин Харт: Что Подгонка, комедийный фитнес-шоу в главной роли одноимённый комик; Я: Деми Ловато, которая показывает процесс написания и записи нового альбома Ловато в; Кейти Перри Живая Special; и Best.Cover.Ever., произведенный Райан Сикрест и организовано Лудакрис, где поклонники со всего мира могут конкурировать с дуэтом со своими любимыми музыкантами.

Все эти шоу будет поддержка рекламы, пункт подчеркнут главный бизнес YouTube Роберт Кайнкл. Все больше и больше содержания, по его словам, создается для рекламных свободных подписных услуг (как Netflix), так и для премиум-кабеля: «Мы видим, эти шоу как способ сотрудничать с вами, чтобы переломить эту тенденцию.»

Генеральный директор YouTube Сьюзен Уожсики признал, что YouTube, возможно, придется делать больше работы, чем обычно, чтобы выиграть рекламодателей, учитывая недавние проблемы вокруг безопасности бренда — а именно, тот факт, что объявления были запущены оскорбительного содержания, без ведома рекламодателей.

«Мы приносим свои извинения за то, что некоторые из вас вниз, » сказал генеральный директор YouTube Сьюзен Уожсики. «Я здесь, чтобы сказать, что мы можем и мы сделаем лучше. За последние несколько недель, наши команды работали круглосуточно, чтобы сделать важные изменения, чтобы убедиться, что объявления показываются в нужном месте.»

Кстати, что линия, которую я пытался сделать ранее между YouTube и другими производителями YouTube звездой кажется, размытие — точку подчеркнутый Джеймс Корден, один из ночных исполнителей. Corden сказал, что он был на самом деле «весьма сдержан» о принятии его в настоящее время Лейт Лейт Show хостинг концерт, потому что он не был уверен, какое влияние он может иметь хостинг ТВ-шоу, которые транслируются после 12:30 утра каждую ночь. По-видимому, это было YouTube, что изменил свое мнение.

«Я понял, что у меня не было, чтобы сделать шоу для любого временного интервала, потому что у нас есть Интернет, и больше, чем мы имели YouTube, » сказал Corden. «Здесь была платформа, которая позволила нам показать каждую секунду нашего шоу в течение каждой минуты нашего времени, и если это хорошие люди найдут его.»
Так Corden сказал, что его команда работала, чтобы создать «самый обычный телевизионный ток-шоу, которые могли бы быть нарезан и обнаружил аудиторией, когда они хотели, чтобы найти его.»

Подход окупился, с автобазы караоке видео Corden с Адель становится самым вирусным видео 2016 года, и The Лейт Лейт Show получать 2,8 миллиарда просмотров на YouTube в течение последних двух лет.

Савинкова Елена: Главный редактор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ